по большей части это прописано в контрактах.
но реально именно в том и фишка передвижения по отрасли. И хантят людей от конкурентов именно затем. Сами по себе знания технологий (в телекоме, допустим) хороши, но сейчас уже вторичны.
Ценны контакты, наработки, и инсайдерская информация.
Выход - платить больше, но всегда найдется кто-то, способный перекупить грамотного специалиста.
1. стоимость моего ремонта (напомню - новая мазда 3 - пострадавшая на передок) -305.000 - т.е. половину стоимости машины.
согласование цен и направление на ремонт я получил ровно через месяц после аварии - и это еще хороший исход (при том, что я был не виноват и у меня 100% каско). Поэтому - кредит не кредит - а при нашем навязчивом сервисе быстро и легко после аварии все равно не получается.
2. На 95% согласен с Алексом. На 95% - потому что статус в кредит это глупо - а комфорт в кредит - вполне даже.
3. НО! После кредита на машину я действительно зарекся брать кредиты. Вопрос даже не в конечной переплате (при стоимости машины в 23,5 отдаешь в конечном итоге 30), а в том - что текущая жизнь при казалось бы хорошей зп становится невыносимой, и скрашивается только присутствием хорошего автомобиля))
4. каждому конечно свое - ну лучше не очень старый гольф чем новая приорахюндай. Но это субьективно.