Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас, однажды он прогнется под нас!!! (Машина Времени)
ты должен быть сильным! Ты должен уметь сказать: "Руки прочь, прочь от меня!" (Кино)
Сила приносит свободу! Побеждай и будешь звездой, а может обретешь покой... (Ария)
13.07.2007 23:37
Сегодня мне наконец-то озвучили стоимость ремонта моей машины. В лимит сервисмены не вписались.
Стоимость ремонта оказалась всего на 30 000 меньше стоимости новой машины.
Я решил, что восстанавливать её я не буду. Росгосстрах погасит кредит и выплатит часть денег мне. А через пару-тройку месяцев я куплю себе новый акцент.
Изначально кредит брался на 80% стомости, плюс я тысяч 50 уже внес сам. В общем при разных раскладах я на руки должен получить от 0до 90 тысяч.
Влада, ну не могу я себе позволить купить машину сразу. Поэтому кредиты - это реальных выход для таких, как я.
Буквально на днях в разговоре с Антоном Николаичем была затронута тема покупки новых автомобилей. В частности, приобретение их в кредит. Поэтому в голове свежи еще мысли на данную тему.
Все ниже написанное суть исключительно мои мысли, на истину в последней инстанции не претендующие ни коим образом. В частности, упомянутый выше Антон Николаич мое мнение не разделяет ;).
Итак, что есть автомобиль? Это средство передвижения. Т.е., устройство, которое перемещает человека и/или груз из пункта А в пункт В по траектории, не зависящей от маршрутных транспортных средств общественного использования. И в любое удобное для хозяина время, конечно же. Если отбросить в сторону все комплексы и трезво взглянуть на обсуждаемую проблему, то выяснится, что под данное описание идеально подходит, например, ВАЗ 2101 197х года выпуска. Стоимостью 600 (шестьсот) долларов. Или, допустим, Москвич 412 примерно того же возраста и рыночной стоимости. Ну, или опель/фольксваген/форд/хренавстуле издания семидесятых же годов прошлого века.
Данные агрегаты по карману ВСЕМ. Ну, то есть, вообще всем. Даже дворникам и уборщицам, наверное.
Соответственно, покупая транспортное средство дороже 600 долларов, человек хочет:
а) либо чего-то бОльшего, чем просто возможности перемещаться в пространстве (комфорт, скорость);
б) либо показать окружающим свой социальный статус и материальное положение (выебнуться).
Согласитесь, оба желания более чем похвальны и абсолютно правомерны.
Казалось бы, при чем тут покупка мошины в кредит? Да при том, что человек, на заработавший на статус, вдруг этот статус волшебным образом приобретает. Что, кажется, не совсем верно.
Алекс, ты что-то стал витиевато выражаться. Напиши уж: ребята, купите что по средствам и не выебывайтесь. И я, как человек, не-на-ви-дя-щий кредиты как явление, потому что ненавижу жить в долг, тебя очень даже поддержу. Лично меня устроит любая машина, которая будет ездить. Беда в том, что то, что дешево, часто ломается и никогда не знаешь, доедешь ты до места или нет. А это уже, считай, не средство передвижения. А средство мотания нервов.
если кто-нибудь найдет адекватный акценту автомобиль в пределах 14 000 готов рассмотреть внимательно. Но на данный момент конкурентов у этой машины в данной ценовой категории я не наблюдаю!
> если кто-нибудь найдет адекватный акценту автомобиль в пределах 14 000 готов рассмотреть внимательно. Но на данный момент конкурентов у этой машины в данной ценовой категории я не наблюдаю!
А как же ВАЗ?
Что хюндай, што ваз - примерно одинаковое говно.
А за 14 штук можно приобрести Калину. Или даже Преору.
Как можно машыну в кредит покупать я не очень понимаю.
Тут, например за мобильный телефон было-бы жалко проценты платить:) А за авто это пиздец переплата получаецо!
> PRemier пишет:
>
> > если кто-нибудь найдет адекватный акценту автомобиль в пределах 14 000 готов рассмотреть внимательно. Но на данный момент конкурентов у этой машины в данной ценовой категории я не наблюдаю!
>
> А как же ВАЗ?
между ВАЗом и Хендаем пропасть в части качества сборки и уровня комфорта!
> Итак, что есть автомобиль? Это средство передвижения. под данное описание идеально подходит, например, ВАЗ 2101 197х года выпуска. Стоимостью 600 (шестьсот) долларов.
так расписал, что мне захотелось купить этот несчастный ВАЗ
> SeverSky пишет:
>
> > фикус, лачетти...
>
> лачети в похожей комплектации тысячи на 3 дороже, а фокусы, сцуко, пользуются большой популярностью у угонщиков и ждать их надо по полгода.
возьми комплектацию по проще. Лачетти изначально лучше
> PRemier пишет:
>
> > между ВАЗом и Хендаем пропасть в части качества сборки и уровня комфорта!
>
> Да ну нахуй?:)
> Нету там пропасти между преорой и хюндаем.
> абсолютно одинаковое говно:)
>
Обоснуй! Ты ездил на акценте? Или может быть испытывал в действии приору?
Джон, Лачетти находится в несколько другой ценовой категории. Минимальная комплектация на 10000 рублей дороже, моего акцента. А комплектация, которая в принципе меня бы устроила — на 65 с лишним тысяч.
И там и там - одинаково задумчивое, громыхающее , хреновособраное говно с неравномерными зазорами между панелями.
Поясню - я не считаю что на ВАЗах и на Хюндаях ездят только педорасы.
Я говорю о том - что не следует говорить о том что хюндай превосходит ваз.
И то и другой - говно. Одинаковое говно.
На котором, как отметил Гинадич - вполне можно ездить.
> Джон, Лачетти находится в несколько другой ценовой категории. Минимальная комплектация на 10000 рублей дороже, моего акцента. А комплектация, которая в принципе меня бы устроила — на 65 с лишним тысяч.
а ты сравнивай с тем что было и вдумчиво почитай Алекса применительно к себе.
ну или походи подольше пешком и купи позже. Или вообще забей на машину и съездите куда к теплому морю поваляться на пляже, насладиться отдыхом...
Не знаю, Сканк, на каком акценте и когда ты ездил, но в моей машине ничего не громыхало и качество сборки было достаточно хорошее. Некоторая задумчивость на низах присутствовала, но это решается перепрошивкой двигла.
Но меня тянет от одного взгляда в салон Приоры. И уж точно пропадает всякое желание садиться за её руль.
В защиту АвтоВАЗа могу сказать, что в их линейке были автомобили, на которых можно было ездить: 2108, 2109, 21099. Но эти долбоебы сняли их с производства. Что ж, не зря они стремительно теряют рынок.
> а оно тебе надо? может не стоит то стремиться быстро ездить?
>
PRemier пишет:
> при подъезде к повороту - 80 км/ч. НО мне кажется при входе в поворот скорость была уже меньше.
> Второстепенных причин ДТП 2: 1) на переднеприводной машине я оттармаживался в повороте
> 2) левое переднее колесо зацепилось за гравий и это тоже помогло машине слететь с дороги.
1. стоимость моего ремонта (напомню - новая мазда 3 - пострадавшая на передок) -305.000 - т.е. половину стоимости машины.
согласование цен и направление на ремонт я получил ровно через месяц после аварии - и это еще хороший исход (при том, что я был не виноват и у меня 100% каско). Поэтому - кредит не кредит - а при нашем навязчивом сервисе быстро и легко после аварии все равно не получается.
2. На 95% согласен с Алексом. На 95% - потому что статус в кредит это глупо - а комфорт в кредит - вполне даже.
3. НО! После кредита на машину я действительно зарекся брать кредиты. Вопрос даже не в конечной переплате (при стоимости машины в 23,5 отдаешь в конечном итоге 30), а в том - что текущая жизнь при казалось бы хорошей зп становится невыносимой, и скрашивается только присутствием хорошего автомобиля))
4. каждому конечно свое - ну лучше не очень старый гольф чем новая приорахюндай. Но это субьективно.
Больше года юзаю Логан в минимальной комплектации, стоимостью на дату покупки 8999 дол.
Довольна как слон.
Ясно дело, машина куплена в кредит. Плачу каждый месяц по 5500р. Буду делать это еще 4 года, или пока не продам, т.к. выплачивать досрочно не собираюсь.
Уважаю кредиты, часто пользуюсь!
Не могу себе позволить покупку за 9000 у.е., но на 100% уверена, что 5000р. при любом раскладе заплатить смогу))) Переплата меня не трогает, т.к. копить не умею, а инфляция за 5 лет составит много больше, чем переплата.
все имхо, каждый поступает, как считает нужным
У меня в кредит автомобиль, выплачивать еще 2 года по 5600 руб. в месяц.
Меня это устраивает, но на будущее я решила от кредитов отказаться, и этот постараюсь выплатить досрочно.
Самый большой плюс автокредитов - население, которое ими не воспользовалось, комфортнее переносит путешествия в общественном транспорте :) не так тесно
> Золотые слова:)
> Причем что преоро что хундай отсасывают у гольфа по полной:)
Не знаю как насчет приоры, а далеко не каждый подержанный гольф сможет уйти от Акцента на светофоре. Не говоря уже о том, что подержанные иномарки в принципе покупать страшно.
> Не знаю как насчет приоры, а далеко не каждый подержанный гольф сможет уйти от Акцента на светофоре. Не говоря уже о том, что подержанные иномарки в принципе покупать страшно.
Уйти на светофоре - это показатель , да. Показатель надежности, качества, управляемости, и динамики автомобиля. Если хочешь уходить на светофоре - купи смебе восьмерко "стекла-тон, дыск-лытой, панель-високий" и синии писалки не забудь.
Децкий сад, ей-богу.
> а далеко не каждый подержанный гольф сможет уйти от Акцента на светофоре
Миша, успокойся
Любой гольф 2, если не полные дрова, с движком в 90 л.с., даст твоему акценту копоти. Я уж умолчу про движки 16ве и Г60, которые на них ставились
> Миша, успокойся
[шопотом]
Тссссс!
Тиииихо!!!
Дай ему пожить в собственном мире, где все люди добрые, а корейские мыльницы - самые быстрые:) НЕ разочаровывай его!
> человек чудом не получил травм при аварии
> в следующий раз не факт что так же сильно повезет!
Да ладно тебе, Джон.
Он же Хюндай покупать собираецо!
А корейцы - самые безопасные тачки.
Даже вольво - сосут.
На корейцах смело можно вваливать 200 по трассе, и пулять со светофора (что без сомнения являецо захватывающим приключением в скучной и монотонной жизни менеджера)