Вернулись! Отлично покатались, Юрка молодец, геройски проделал весь путь крутя педали практически одной рукой. Видели Лугу, Кургальский полуостров, новый угольный терминал в Лужской губе, Башню Дибича и ещё много всего. Подробности и фотографии будут завтра.
Updated at 11:52 19 Jun 2006
Маршрут
День первый (30 км): Кингисепп — Первое Мая — Дальняя поляна (ночёвка на берегу р. Луги)
День второй (86 км): Дальняя поляна — Бол. Куземкино — Кургальский п-ов (Курголово — Липово) — Усть-Луга — Косколово (ночёвка на берегу р. Хаболовки)
День третий (67 км): Косколово — Ручьи — Систо-Палкино — Сосновый Бор — Калище
Дороги
Большая часть пути — вполне приличный (по отечественным меркам, асфальт. На Кургальском полуострове мощёная булыжником дорога, за деревней Липово — попытки покрыть эту дорогу асфальтом (с переменным успехом). До Косколово — ровный асфальт, после него дорога, обозначенная как «Г/А». Колдобины в перемежку с кусками асфальта и камнями тобишь. Где-то за Ручьями уже ровный асфальт до самого Соснового Бора. Делая небольшие съезды с дороги «на достопримечательности поглядеть» покатались чуть-чуть по лесу/тропинкам/грунтовками/траве.
> Бедный Юрка, совсем замучен? Кстати, что у него было со связью? Звонил несколько раз , а в ответ девушка на эстонском языке говорила о его отсутствии.
Некоторое время находились в зоне лучшего покрытия с эстонских БС. Мегафона и прочих отечественных операторов было мало. Попав в роуминг и отключившись затем от сети будешь числиться в списках абонентов той сети, где последний раз регистрировался.
Вообще, пока ехали, телефон не брали, не до того было. Особенно на Кургальском полуострове.
Кстати о Кургальском полуострове.... Я Юрку спрашивал, виден ли Кургальский риф. А то ностальгия замучила, сразу вспомнил как на нем "сидел" в жуткий шторм. С огромным трудом тогда вывернулись оттуда. Да, наверное в миле от косы должен еще быть виден остов корпуса "погранца" севшего там на камни лет пятнадцать назад. Правда если не разграбили.
На Кургальском к заливу выходили два раза: один раз в районе Тисколово, другой раз в районе Липово. В Курголово я за выход не считаю, хоть и место интересное (речка-перемычка между солёным озером и Финским заливом меняет направление течения несколько раз в сутки).
Нигде рифа не видели. Но и специально не высматривали тоже.
Значит вода высокая, а то каменюги торчали бы из воды на пол метра. а "погранца" видать растащили.
Кстати, был вчера в своем старом яхт-клубе, так там народ неделю назад пришел с о.Большой Тютерс, рассказывали как катили по нему на великах...
Средняя по компу, я думаю, 21-22. То есть держали где-то 25-27, довольно часто катили быстрее.
В конце второго дня раскатались на 30-32 по совсем неровному покрытию (на Кургальском полуострове ещё), Юрка вломил хорошо, не смотря на травму. В середине третьего тоже хороший темп взяли.
Как показала практика — катить по-настоящему бодро начинаешь после обеда. До этого всё как-то вяло.
Я ехал на Юркином, там всего 21.
В основном да, 3-5, 3-6, на скоростных участках 3-7 и корпус вперёд-вниз.
Юркин байк гораздо легче, но у заплечного рюкзака большая парусность. Да и тяжёлый он.