Согласитесь, что мужчина, который позволяет себе ругать, а тем более повышать голос, на девушку, которая и без того плачет, САМЫЙ РАСПОСЛЕДНИЙ ГОВНЮК!!!!!.
А не лучше те, кто продолжает долбить плачущего, как будто ему без них сильно здорово....
Замечаю, что в последнее время очень жду комментов к своим заметкам... Отправлю, и проверяю каждые несколько часов: что-то мне ответят...
И размышления стали тоже похоже на заметки, вот, типа, ка-ак напишу сейчас...
Смотрю картинки на www.wallpapers.ru.
До чего же много какого-то мрачного сюра!! И значит в душах у многих так же!! Даже терпиых для глаза цветов редко встретишь! Я в ужасе и тоске по этому поводу.
Ездили мы тут в лес работать :))Я пока по Москве все необходимое купила, пока доехала до базы, в общем вечер...
Взяли там у меня AkaPrik и kasiSya многострадальную 4ку и на ней по местным делам отправились.
вернулись пешком - газ сломался :))) Машина была возвращена во двор так: AkaPrik за рулем, а kasiSya под открытым капотом, сидя на двигателе изображает "ручной газ". Как-то умудрились синхронизироваться....
Выяснилось сломалась система передачи усилия от педали к движку...
Сварку мы там не нашли, и стали думать, как на газ жать, капот не открывая... В результате усилий - (студенты МАИ как-никак), была сделана система, где за газ тянет шнур, пропущенный через ролик и выходящий в салоне около педалей. Шнур намотан на ручку от колуна, которая стоит рядом с рычагом передач. Тянешь назад, и газуешь :))
А чтобы шнур уходил обратно, на аккумулятор намотана резинка и через нее шнут продет. Вобщем с kasiSyaи фотки!!!!!
Ехать было тоже смешно.. права только у меня, а сил за колун тянуть мало. Так что сначала я самостоятельно тренировалась, но когда перечачи переключаешь, колун падает, да и руки очень устают. Так что на шоссе "газовал" AkaPrik.
А еще, я из общаги слабознакомых ребят подбрасывала до метро. Они не знают, что такой газ, это авиационный автотюнинг, и восторгу их не было предела...
Я тут уже неоднократно пыталась поделиться о окружающими этой мыслью, но, ужас! в виде коммента оно все время сбрасывается.
Посему пишу самостоятельно.
Пытались ли вы силой удержать кошку? Не удасться ни уговорами, ни тем более силой! Она не захочет терпеть принуждение! Вырвется и уйдет.
Чтобы привлечь к себе кошку надо дать ей уверенность в ее свободе и безопасности. Она долдна быть уверена, что может уйти и прийти в любой момент. просто так. И никогда-никогда нельзя считать, "что раз я ее кормлю, то она должна ко мне приходить" Кошки этого не понимают и продолжают сидеть на шкафу. И только необязывающая любовь обернется высшей наградой - теплым пушистым существом под боко или на коленях...
Ура товарисчи! так долго ожидаемая транспортировка Оки состоялась! Но есссно не без приключений.
В наших рядах проводилось собрание, как водится, в лесу, и освободились мы только к темноте...
Приехав в сан. Левково, где обитала бедолага, мы обнаружили: двигатель так и остался разбит и машина сама все же не поедет
Хочется стать замечательным человеком ( хотя бы для одного человечка) человеком, к которому не относятся пренебрежительно, которого уважают, принимают помощь, вместе дышат, а возможно и любят - ................................... КАК.
Поздравляю всех ДБДесс с женским праздником, праздником весны!!
Это праздник, когда наступает весна, и женщин отогревают от зимних холодов, осыпают цветами и подарками, чтобы они оттаяли, расцвели и дарили всем любовь и радость!
Принимаю поздравления!
В четвертый раз покорен маршрут Москва-Алексеевка (Белгородская обл.), составляющий 650 км!!!!!!! Ездили туда, везли груз (М-А), потом обратно в Москву (А-М), через 1,5 дня опять в Алексеевку (М-А) и через 1,5 дня в Москву с грузом (А-М).
Машина ВАЗ2104 - четверка, слабо исправная, вернее некачественно починенная, возительский (водительский :)) стаж ровно год с 7.03.03, что еще один повод для поздравлений!!!!
Трасса ужас. От Москвы Ново-каширское ш., там хорошо. Даже с грузом под завязку и лестницей и рулонами на багажнике удалось ехать "120". Правда во второй раз (М-А), перед Ступино сломалось сцепление и водитель проезжей газели расск. как ехать оного. Чему и более менее пришлось учиться почти до середины пути - 250км...
Управляемость 4-ки и так не особо, а перед Воронежем (вернее перед Ельцом) начинаются две полосы (туда-сюда), с огромными колеями и фуры навстречу сплошным потоком!!! и они тоже предпочитают ехать ближе к середине!!
Обратный путь я по незнанию в первый раз совершала в темноте. Адреналина!! Даже на коврик под ногами собрался. В колеях мотает, фуры в глаза светят, да еще ямы... Как я разьезжалась не знаю, наверное бог есть... Колесо мы все-таки побили, упав в канаву на переднем погнули < диск, а заднее.... склеило ласты. AkaPrik заменил его за 5 мин. т.к. за бортом сильно мерз!!
В Москве я в монтаже поменяла "первый барак со вторым" и переставила местами диски и шины и в результате сзади одно колесо шире другого. Зато я теперь знаю как сложно управлять парусником...
Меня гонят с компа, так что остальное опишу потом.
Жду комментариев!
Мне тут озвучили, как некоторые читают мой ник, ни за что бы не предположить, что так можно извратиться...
Так вот, насколько я помни из школьного курса английского, сочетание букв "Sh" звучит как русское "ш". Поэтому нашим алфавитом будет Шк.
Вот так.