Puhta
Заметки
RSS
Комментарии
Календарь
Друзья
О себе
Навигация
Предыдущие 8
Полезная информация:

ГИБДД РФ
Auto.RU
24.05.2003 13:23
Это только у меня проблемы с доступом к DbD? Сегодня все утро пыталась открыть - говорит что не может отобразить страницу :-( 
Вот сейчас вроде наладилось, надолго ли? 
 
Погода отвратительная. Где же обещаные разгонщики облаков?
Комментарии
lynx
24.05.2003 13:38
 
НЕ будет никаких разгонов - все украли :-))
Puhta
24.05.2003 13:42
 
Облака украли? Да пусть хоть все заберут :-)
TerminaTor
24.05.2003 13:52
 
И не говори фигня полнейшая - посмотрев на вчерашнюю погоду собрался сёдня позагорать съездить - Х*й на !!!!!! ...... гадство полнейшее...
lynx
24.05.2003 13:56
 
Украли денег на разгон :-))
lynx
24.05.2003 13:57
 
2TerminaTor: Фу, как не красиво при девушках так выражаться!
Puhta
24.05.2003 13:58
 
Говорят, что позагорать можно будет завтра. Я поеду на залив. Может быть.
DenLeWod
24.05.2003 14:01
 
а мне нравится погодка.. свежо так... запах одуренный...
TerminaTor
24.05.2003 14:02
 
2lynx: извиняйте девушка, по другому не умею ;-)
TerminaTor
24.05.2003 14:03
 
2 Puhta: я на крестовский поеду если завтра погода будет....

составь компанию если хочешь...
Puhta
24.05.2003 14:06
 
Эээ, можешь нам составить компанию.
Мне и мужу. Там еще будет спецполк ГАИ, но тебя ведь это не смущает, верно? :-)
TerminaTor
24.05.2003 14:11
 
ну учитывая мою врождённую "любовь" к гиббонам я думаю что не получится....

Мы уж лучше в гордом одиночесте... ;-)
Puhta
24.05.2003 14:12
 
Ну конечно же очень жаль :-)
TerminaTor
24.05.2003 14:13
 
ни разу не сомневаюсь ;-))
Puhta
24.05.2003 14:14
 
А с чем связана "любовь"?
TerminaTor
24.05.2003 14:16
 
тебе перечислить всё.... нескольких комментариев не хватит - да я и не знаю столько матюгов...

скажем так были несколько эксцессов..... и не только с гиббонами.... 
Puhta
24.05.2003 14:22
 
По-твоему - было бы лучше, если бы на дорогах небыло инспекторов? Так сказать - куда захотел, туда и поехал, да?
TerminaTor
24.05.2003 14:23
 
бы ло бы лучше если бы они делом занимались а не сама знаешь чем.....
так же как и остальная их братия....

Puhta
24.05.2003 14:25
 
2TerminaTor:
Отвечай на вопрос.
TerminaTor
24.05.2003 14:28
 
ну вобще то я на вопрос уже ответил...
Puhta
24.05.2003 14:30
 
Иди в ГАИ работать, без проблем наведешь порядок. Слабо?
TerminaTor
24.05.2003 14:37
 
слабо в данном случае неуместно, порядок там (не буду приводить соответствующие эпитеты) можно навести только сверху и не одному человеку....

я лучше буду платить штрафы за дело, чем на каждом углу по палтосу башлять, и дело не в экономической стороне вопроса.....
Puhta
24.05.2003 14:39
 
Вот молодец!
Наконец-то здравое зерно.
lynx
24.05.2003 14:41
 
2Puhta: А твой муж в ДПС работает?
Puhta
24.05.2003 14:43
 
2lynx:
Нет. Не в ДПС, но в ГАИ.
lynx
24.05.2003 14:43
 
2Puhta: тогда все понятно :-))
TerminaTor
24.05.2003 14:44
 
наконецто.... ;-)

типа его не было .....
lynx
24.05.2003 14:44
 
2TerminaTor: см. в своей заметке
Puhta
24.05.2003 14:47
 
2lynx:
Просто я не люблю когда люди хают систему, сами давая взятки и нарушая правила.
Это касается не только правил дорожного движения.
TerminaTor
24.05.2003 14:50
 
2Puhta: по поводу взяток - что остаётся делать если, за ни*** не делая тебя тормозят , а времени нету....
и это касается не только правил дорожного движения....
lynx
24.05.2003 14:52
 
2Puhta: а вот я не даю взяток, и нарушаю и буду нарушать правила, потому как если вами наши доблесные инспекторы - коррумпированы и наглы, то смысла не имеет начинать менять народ, все менять нужно изнутри, а не делать вид, что у них там все прекрасно, а мы все - уроды.
Не люблю их, они глупы и вызывают у меня только улыбку
Puhta
24.05.2003 14:55
 
Очень жаль такое слышать.
Разруха ведь она не в сортирах, она в головах, как Булгаков писал.
И он был прав.
TerminaTor
24.05.2003 14:55
 
2lynx: в принципе солидарен, тока у меня они вызывают не улыбку а очередной урок великого и могучего русского языка....

глянь мою заметку..
TerminaTor
24.05.2003 15:00
 
в данном случае именно в сортирах (нет смысла противоречить - это очевидно) - потому как в отношении голов - нашего человека достаточно рублём наказывать - он иначе не понимает... зато это действует...

а там всё завязано во всех случаях....
Puhta
24.05.2003 15:06
 
Рублем наказывать? Ха-ха-ха.
Ты правила соблюдай - и тебя никто не будет наказывать. Себя обезопасишь а заодно и других.

Ты когда нибудь видел пацана 14 летнего без головы, а? Это один геройский юноша на торопился очень сильно.
А ты видел девятку обнявшую столб только потому что какая-то молявка выехала на встречку? Эта молявка унесла четыре жизни (все кто был в девятке) а потом за ними побежала. Это из недавнего мне запомнилось.

Если бы вы все это видели своими глазами - вы бы ездили иначе. Я вас уверяю. Это действует.
А рубль, ха.
TerminaTor
24.05.2003 15:09
 
ха говоришь.... ты заломи штрафы ( в том числе и для пешеходов) и поставь некоррумпировыных гиббонов а потом считай на сколько уменьшится число аварий....
Puhta
24.05.2003 15:16
 
Не уменьшится. Ни на грамм.
Я тебе скажу по-секрету, аварийность и сумма штрафов не связаны между собой.

Аварийность зависит от культуры водителей, кочества дорожного покрытия и правильности расстановки знаков и светофоров.

Если вторые два пункта, еще можно как-то финансово решить, то с первым - ничего не получиться. Ибо, как сказала lynx: "нарушаю и буду нарушать правила". Ей наверное все равно, но это до первой крупной аварии с ее участием. Как показывает практика, выжившие после ДТП водители ведут себя на дороге совсем иначе. Удивительная терапия, не правда ли?
TerminaTor
24.05.2003 15:20
 
ага надо перед получением прав проводить краш тест....

а по поводу не связанности я не согласен - заломи линкс штраф за любое нарушение тыщи 3 - после второго она уже подумает, после 10 перестанет также как и остальные.....
Puhta
24.05.2003 15:24
 
Ну что ты как маленький, ей богу. Кто же тебе даст сделать штраф "3 тыщи", а? Даже если и сделают, то никто не мешает тебе взять и набрать штрафов хоть на сто тысяч. Как с тебя эти деньги удерживать прикажешь, а? У тебя зарплата по документам - 500 рублей, а с зарплаты можно удерживать не более 20 процентов.
lynx
24.05.2003 15:39
 
2Puhta: у нас в менты да в гаи идут молодые люди и девушки, которые не в состоянии поступить в более достойные высшие учебные заведения (ну не блещут они умом, не все же дано), а получив власть (пусть даже и не большую) и возможность зарабатывать на людях и их ошибках, порой не фатальных, обходя свою же собственную работу, то есть, закон, они начинают думать, что становятся подобными богам (или типа того), что уже и ведет к положению на дорогах, подобному настоящему положению вещей.
Я согласна, что нарушать правила - нехорошо, но...ГДЕ ТЫ ВИДИЛА ГАИШНИКА, КОТОРЫЙ УПРАВЛЯЕТ АВТОМОБИЛЯМ ПО ПРАВИЛАМ, ОСОБЕННО В ПРОБКЕ ИЛИ КОГДА ЕМУ КУДА-ТО НАДО БЫСТРО, ДАЖЕ ЕСЛИ НЕ ПО РАБОТЕ? СВОИ - ВЕЗДЕ СВОИ.... ГДЕ ТЫ ВИДЕЛА, ЧТОБЫ ШТРАФОВАЛИ ЧЕЛОВЕКА С КСИВОЙ? "ПРИЯТНОГО ПУТИ" ТОЛЬКО И СЛЫШНО, НО БЕЗ РАЗБОРА - ПО РАБОТЕ ИЛИ ПО ДЕЛАМ ЧЕЛОВЕК С КСИВОЙ НАРУШИЛ ПРАВИЛА...
Так что защищать Гаи только потому, что там работает ТВОЙ МУЖ - это не очень хорошо смотрится со стороны

lynx
24.05.2003 15:40
 
2Puhta: Если ты не в курсе, то есть такое понятие: "В судебном порядке", набрать-то ты сможешь, но никто с тебя не снимает административной ответственности!
TerminaTor
24.05.2003 15:53
 
есть такая партия ;-))
Puhta
24.05.2003 15:57
 
Дорогая lynx, я описала именно судебный порядок, если ты не заметила. Как показывает практика - именно так все и происходит, уж поверь мне, как человеку который в этой системе проработал не один год.

Что касается нарушений, объясни, кто тебе дает право нарушать закон только на том основании, что его нарушает кто-то другой?
TerminaTor
24.05.2003 15:59
 
а кто мешает ужесточить систематические нарушения до уголовной ответственности....
Puhta
24.05.2003 16:02
 
2lynx:
Про образование, лишь могу заметить, что я познакомилась со своим будущим мужем на юрфаке ЛГУ (на разных потоках учились).
Муж продолжил потом образование в Академии Госслужбы, а теперь работает в МВД (да, ГАИ - подчинено именно ему).

Что ты можешь сказать про себя? Судя по комментариям - похвастаться особо нечем.
lynx
24.05.2003 16:03
 
2 Puhta: а кто у меня отнимет такое право?
и чем я хуже ментов? тем, что ксивы нет?
Puhta
24.05.2003 16:03
 
2TerminaTor:
Водитель систематически нарушающий ПДД лишаетс водительских прав и перестает быть водителем. Для тебя это новость?
lynx
24.05.2003 16:05
 
2Puhta: не очень умно пытаться унизеть человека, пытаясь поднять себя
а ты докажи, что ты умнее
Puhta
24.05.2003 16:05
 
2lynx:
У тебя нет такого права. По закону.
У сотрудников ДПС и прочих госслужащих такое право есть. Они могут отступать от некоторых пунктов ПДД в случае необходимости. Это опять же - закон.
Puhta
24.05.2003 16:06
 
2lynx:
Что тебя унизило?
lynx
24.05.2003 16:09
 
2Puhta:Что ты можешь сказать про себя? Судя по комментариям - похвастаться особо нечем. - не мне адресовано было?
девушка, Вы плохой психолог
и уменя тоже Ваши заявления вызывают только улыбку
у ментов есть такое право на службе, а в личной жизни такого права они не имеют, что сказано, в так любимом Вами, законе
lynx
24.05.2003 16:11
 
2Puhta: а необходимость нарушеня у них просто постоянная :-))
lynx
24.05.2003 16:12
 
2Puhta: у моего молодого человека есть ксива и как он разъезжает пьяным за рулем я видела не раз, что же Ваши доблестные сотрудники ГИБДД ни разу, остановив его, не оштрафовали?
Puhta
24.05.2003 16:15
 
Улыбайтесь на здоровье :-)
Про хвастовство - это было адресовано именно вам.

Про последнюю фразу, повторяю, кто тебе дает право нарушать закон, только потому что его нарушил кто-то другой? Подумай прежде чем ответить.

Я не хочу вступать с тобой в конфликт, поэтому свои улыбки можешь убрать, они возможно и действуют на здешнюю молодежь, но не действуют на меня. Просто ответь на вопрос.
lynx
24.05.2003 16:18
 
2Puhta: ответ уже был
я, в отличае от Вас, девушка, ничем не хвасталась, это Вы начали расписывать какая Вы растакая и какой у Вас растакой муж, и что Вы НИКОГДА не нарушаете закон
lynx
24.05.2003 16:19
 
2Puhta: а вот улыбаться я буду тому, кому захочу, слава Богу, это мне закон не запрещает :-))
Puhta
24.05.2003 16:20
 
2lynx:
Про молодого человека - это его личное дело. Я думаю, что человек нарушив закон в одном месте обязательно переступит его в другом.

А вообще - его лихачество будет наказано рано или поздно. Знала бы ты сколько таких лихачей вытаскивают из-под камазов и соскребают с заборов. И их ксивы им не помогают, как ни странно.
lynx
24.05.2003 16:22
 
Светочка, солнышко, не я начала хвастаться и, замечу, ничем и не хвастаюсь
может ты знаешь где я учусь или работаю? Нет? Тогда хочу хороший совет тебе дать: "не стоит пытаться унизить или оскорбить человека, не зная про него ничего, а то ведь случаи разные бывают - можно и в лужу сесть; и не пытайся прыгнуть выше головы - все равно не получится" :-))
Puhta
24.05.2003 16:23
 
2lynx:
Не нужно передергивать. Я не говорила что мой муж никогда не нарушал закон. Просто в отличии от тебя он об этом не хвастается как о каком-то достижении.

"Улыбку" я имела ввиду ту, которую у вас вызывают те комментарии, которые вызывают у тебя отрицательные реакции.
lynx
24.05.2003 16:24
 
2 Puhta: а он очень хорошо машину водит, я ни слова не сказала про лихачество :-))
это Ваши домыслы :-))
lynx
24.05.2003 16:26
 
2Puhta: а Вы знаете про какие нарушения я говорила? Можно было поинтересоваться прежде чем пытаться показать свою образованность и уменее думать и вести интеллектуальный спор. Я думаю, что Вы сами ТАК закон каждый день нарушаете :-))
Puhta
24.05.2003 16:26
 
Не волнуйся я УЖЕ знаю где ты учишься и ГДЕ ты работаешь.
А также СКОЛЬКО ты получаешь. Благо у нас есть общие знакомые.

Ты в глубокой луже, и единственное что тебе остается делать - это попытаться устроить защиту нападением.
Да, достаточно дерзко, но не более.

Да, это не оскорбление.
Puhta
24.05.2003 16:28
 
Ты хочешь сказать, что реакции пьяного водителя это тоже самое что реакции трезвого?
lynx
24.05.2003 16:33
 
2Puhta: ну, допусти в луже я не сижу... опять же Ваши домыслы :-))
Чужие деньги считать Вас, наверное, тоже в ЛГУ научили, или родители позволяли себе так действовать, что весьма не воспитанно, на, простите, мой "такой низкий взгляд из лужи"; или у Вас это семейное в чужой карман заглянуть, чтобы посчитать сколько оттуда достать нужно?
А вообще я в курсе сколько менты получают, там особо гордиться нечем.... так что, сдается мне Вы все глубже тонете
А насчет реакции - есть водители, не способные вообще водить и они более опасны на дороге, чем Вы можете представить :-))
lynx
24.05.2003 16:34
 
2Puhta: а защищаться я должна от чего? По-моему Вы для меня никакой опасности не представляете :-))
Puhta
24.05.2003 16:34
 
По поводу нарушений чего-либо, почему бы тебе не задуматься на минутку о своих собственных проступках, не оглядываясь на других?
lynx
24.05.2003 16:35
 
2Puhta: а Вы про всех инфу собрали? И, интересно, для чего? Сплетни - деревенское занятие, когда разума более ни на что не хватает :-))
lynx
24.05.2003 16:35
 
2Puhta:По поводу нарушений чего-либо, почему бы тебе не задуматься на минутку о своих собственных проступках, не оглядываясь на других?
lynx
24.05.2003 16:37
 
2Puhta: ПРОСТИТЕ МЕНЯ, ПОЖАЛУЙСТА, БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДУ ПЕРЕХОДИТЬ ДОРОГУ В НЕПОЛОЖЕНОМ МЕСТЕ..... :-))
Puhta
24.05.2003 16:37
 
Про реакции, повторяю вопрос - твой молодой человек действительно водит машину лучше пьяный? То, что было выше - не ответ, а попытка изменить ход суждения.

Защита - ты прекрасно понимашь о чем я.
Puhta
24.05.2003 16:39
 
Дорогу ты еще сто раз будешь переходить в неположенном месте. Наверняка.
До первого автобуса.
Puhta
24.05.2003 16:40
 
Про задуматься на минутку - сделай это пожалуйста, как нибудь. Задумайся.
lynx
24.05.2003 16:42
 
2Puhta: чего и Вам желаю :-))
lynx
24.05.2003 16:43
 
2Puhta: Вы банальны!
lynx
24.05.2003 16:45
 
2Puhta: Ну прямо следователь на допросе...
Вы не ответили на мой вопрос
lynx
24.05.2003 16:46
 
2Puhta: А Вы переходите дорогу только в положеном месте?
lynx
24.05.2003 16:47
 
2Puhta: А Вы - питерская?
Puhta
24.05.2003 16:53
 
Итак, на вопрос о том, водит ли твой молодой человек машину луше пьяный чем трезвый ответ получен, очевидно что нет. Хорошо что он не убил пока еще никого.

Ты уже подумала на тему "задумайся о своих поступках без оглядки на других"? Судя по последнему высказыванию - нет. Заметь, что спор не состоит в том кто где и когда переходит дорогу (и по правилам ли он это делает). Мы говорим о том, что нарушение закона - это вещь индивидуальная, почти как вера в бога.

Кто-то нарушает закон, а потом не спит ночами, кто-то годиться своими мелкими нарушениями, для кого-то это единственный способ выжить.

Я не критикую все эти позиции, если хочешь обсудить их - давай поговорим в аське.
lynx
24.05.2003 16:55
 
2 Puhta: давай
lynx
24.05.2003 16:56
 
2 Puhta: отвечу на вопрос, если Вам этого так хочется, но не вижу взаимности :-))
Вы как-то все время пытаетесь говорить об одном, не следите за развитием темы
lynx
24.05.2003 16:58
 
2 Puhta: и откуда взялась такая любовь додумывать все самой? 
Вас должны были учить опираться на факты, а не на домыслы :-))
это противоречит Вашему образованию, которым Вы кичитесь
Puhta
24.05.2003 17:04
 
Никакого развития темы нет. Есть твое убеждение в собственной правоте ("нарушаю и буду нарушать"), и противоборство в суждениях с моими. Образование - это всего лишь зацепка, крючок если желаешь. Такие девушки как ты на него всегда попадаются.
Puhta
24.05.2003 17:05
 
Продолжим спор?
Puhta
24.05.2003 17:06
 
Всплеск отрицательных эмоций оставь при себе. Он только создаешь лишний "шум".
lynx
24.05.2003 17:10
 
2Puhta: однобоко мыслите, отрицательные эмоции пока даже не зародились, так что до всплеска Вам меня не довести, Вы себе льстите
lynx
24.05.2003 17:10
 
2 Puhta: так как насчет ICQ?
lynx
24.05.2003 17:11
 
Мне очень жаль, что когда человеку нечем обосновать и подкрепить свою точку зрения он начинает топтаться на месте и биться головой в одну стенку
lynx
24.05.2003 17:12
 
И что за воспитание - абсолютное неуважение по отношению к людям. Самолюбие - не самое хорошее качество человека.
Puhta
24.05.2003 17:13
 
Один твой переход на "Вы" уже говорит о многом.
ICQ мне твой не дали, кинь номер.
lynx
24.05.2003 17:14
 
2Puhta: Киньте свой
lynx
24.05.2003 17:15
 
Расшифровка ДПС: Дай Полтинник Сразу, а тупые могут читать наоборот: Скупой Платит Дважды :-))
lynx
24.05.2003 17:16
 
2Puhta: кто такой добрый там про всех распространяется?
Puhta
24.05.2003 17:17
 
Опять пошли эмоции. По прежнему прошу оставить их при себе. Я тебя уважаю, не волнуйся. Кидаться какашками не буду. :-)
Puhta
24.05.2003 17:18
 
Отличный анекдот. Немного с бородой, а главное по теме.
Puhta
24.05.2003 17:20
 
Ты в аське безаргументированно занозишься, или с тобой все таки можно приятно пообщаться?
lynx
24.05.2003 17:21
 
2Puhta: еще раз повторюсь для особо одаренных: 1) эмоций Вы во мне не вызвали
2) Ваше уважение мне безразлично
3) А вот какашками Вы мажете, стрельба - не Ваш профиль
lynx
24.05.2003 17:22
 
2 Puhta: со мной вообще очень просто общаться
занозится я начинаю только тогда, когда меня пытаются оскорбить необоснованно
lynx
24.05.2003 17:22
 
2 Puhta: в моей заметке номер ICQ
lynx
24.05.2003 17:23
 
Хорошее было начало спора, жаль...
Puhta
24.05.2003 17:26
 
За "особо одаренную" - спасибо.
Тебя никто не оскорблял lynx. А спор ты считаешь законченным?
lynx
24.05.2003 17:30
 
2Puhta: Я жду стука в аську
Puhta
24.05.2003 17:31
 
В которой?
Puhta
24.05.2003 17:32
 
В которой заметке твой номер?
lynx
24.05.2003 17:33
 
2Puhta: в последней, в комментариях, не хочется ее оповещать всему интернету
Puhta
24.05.2003 17:36
 
В твой последней заметке нет номеров. Ни в комментариях, нигде. Пиши уж здесь, я сразу удалю этот комментарий.
lynx
24.05.2003 17:38
 
http://www.dbd.ru/~lynx/2130
lynx
24.05.2003 17:40
 
lynx
24.05.2003 17:40
 
упс, простите:
Puhta
24.05.2003 17:40
 
Можешь стирать, записала.
На работе - вылезу, поболтаем.
lynx
24.05.2003 17:41
 
да что такое происходит с dbd....
Puhta
24.05.2003 17:43
 
Вот у меня вообще DbD с утра не открывался. Все открывалось кроме него.
lynx
24.05.2003 18:04
 
Я скоро уйду и появлюсь в понедельник
но... стучись, поболтаем
1. закон нужно уважать, это правда, потому что без закона начнется анархия, которая приведет к хаосу - против этого я ничего не имею
2. светофоры и сотрудников нужно расставлять так, чтобы они действительно регулировали движения, а не:
- создавали аварийную ситуацию, чему я была свидетельницей, когда товарищь с полосатой палочкой ею взмахнул....и.... результатом стала авария, ведь тормозной путь у разных машин - разный + время реакции водителя в машине, которая следует сзади сокращается на необходимое ему на реакцию время
- пользоваться неработающим светофором в целях "сбора пошлины"
- иногда и о пешеходах подумать - не только водитель спешит на работу, но и пешеходу стоять по пол часа в ожидании зеленого сигнала светофора, наверное, не очень приятно, особенно, если дождь и холод...
3. ездить за рулем надо так, чтобы не мешать другим водителям и уважать не только себя, но еще и соратников по несчастью - дороге, и закон, который придумывали не только чтобы было, хотя, некоторые пункты бы стоило в нем усовершенствовать
4. по крайней мере пытаться воспитывать сотрудников с целью избежания нарушения ими закона, которому они должны следовать, а не пользоваться в целях собственной выгоды
5. А на самом деле Света права, что бардак - у людей в голове и каждый пытается свою вину свалить на другого
6. Еще хорошее выражение есть: "Народ достоин такого правителя, которого он себе выбирает" - и не стоит винить опять-таки, повторюсь, окружающую коррупцию, хотя она и существут и вполне хорошо процветает, но это было с незопамятных времен и бороться с нею вряд ли получится у отдельно взятого человека.
Это касается и меня:
7. Закон должен царить не только на бумаге, но и при воспитании ребенка: будь то УК, ГК или же просто элементарное воспитание, чего, к сожалению, нет в настоящее время
8. Когда споришь с человеком не стоит переходить на личности, если этот спор не начался с просьбы "расскажите мне какой я плохой"
9. Не стоит кичиться своими достижениями в жизни - этим должны заниматься окружающие тебя люди, и если они тебя ценят и уважают, то это лишь подтверждение того, что ты чего-то стоишь, если нет - то гордиться нечем
10. Образование - не показатель умения думать, потому что бывают случаи, когда оно только подтверждает неспособность думать 
11. Специально для всех девушек: "Не надо примерять все высказывания на себя", если было сказано ВООБЩЕ, то не обязательно это будет касаться тебя лично 

Вот, в общем-то мое мнение по вопросу, сама я стараюсь не нарушать закон, хотя, если я и перехожу дорогу в неположенном месте, я не мешаю водителям
И что это в Питере за убеждение, что пешеход всегда не прав? Я была в гостях в маленьком городе и меня очень удивило, что я могу встать на нерегулируемый пешеходный переход и меня пропустят, эх.... вежливости бы нашим водителям...
lynx
24.05.2003 18:05
 
2Puhta: Я надеюсь, что теперь понятна моя точка зрения
lynx
24.05.2003 18:17
 
2Puhta: Прости, что ты не поняла мою точку зрения правильно, значит я плохо старалась объяснить и мне еще стоит поучиться искусству речи и правильному выражению моих мыслей.
Aeroplan
24.05.2003 21:24
 
Эка вас занесло!!!!! :0))))
Jane
25.05.2003 18:15
 
А мы вчера, отдыхая от празднования зашли на дбд и аж припухли - 113 комментов. А оказалось - опять какой-то спор с наездами. Что-то мне это напоминает. Смутно.
А с дбд и прямо беда.
Spirit
Эпатажный графоман
25.05.2003 18:37
 
А тут и спорить нечего. Буквально в этот день:

http://dbd.ru/~ctepx/2140

Одно серьезное дерево на пути - и горевали бы по другому поводу. Хорошо, что все обошлось.

Puhta права, каждый следует закону внутри себя. А некоторые лучше бы и не спорили о вещах, в которых не разбираются.
Jane
25.05.2003 18:52
 
То, что все живы- это конечно, радует. Я-то это ух как понимаю.
Так Антоха, а что с дбд-то было?
Spirit
Эпатажный графоман
25.05.2003 18:54
 
2Jane:
Не здесь.
D_roN
26.05.2003 13:34
 
По моемому всех Гос служащих, а тем более Силовиков гнать надо с ДбД а то всю поляну засрут, как это они обычно делают.
Jane
26.05.2003 13:37
 
Ага! А заодно - всех нергов, желтокожих, гомосексуалистов, лесбиянок, провинциалов, зеленоглазых и вообще женщин тогда уж.
D_roN
26.05.2003 15:49
 
2Jane: Это уже не я сказал...... И так соооовсем не счи
таю.
Vitat
26.05.2003 17:49
 
Я к ГИБДДшникам отношусь... Да никак я к ним не отношусь. Бесят они меня порой и очень сильно. На мой взгляд, они полнейшей хернёй занимаются. С одной стороны можно понять этих инспекторов - где же еще денег взять? Не на зарплату же свою проживать. Но их старания докопаться (мягко выражаясь) до чего-нибудь порой выводит из себя, так и хочется в рожу эээ... плюнуть. Хоть за ремень в городе перестали докапываться и то хорошо. Честно, говоря, я нарушаю довольно редко, если только не считать скоростного режима. Но поверьте мне, я отдаю себе отчет где и с какой скоростью я еду и реально оцениваю свои возможности, а не безбашенно летаю. И если меня останавливают за нарушение скоростного режима я никогда не припираюсь и не строю из себя не виновного. Но если меня останавливают три НЕ ТРЕЗВЫХ! инспектора. Один даже еле смог вылезти из за руля! И начинают искать за что денег срубить. Это знаете ли бесит! Один раз ментяра просто, когда понял, что придраться не к чему, говорит: дай полтинник! Я что, похож на благотворительный фонд? Да бл... Я могу их поносить довольно долго, на сервере места свободного не останется. =) Ну конечно встречаются исключения. Одна не безизвестная инспектор Курочкина. Попадались и другие, но это 1% из 100!
Все это мое личное мнение.
Jane
26.05.2003 18:14
 
2D_ron: так этоодно и то же
Aeroplan
26.05.2003 21:18
 
Витат ну тогда уж рассказывай про Курочкину, где, когда и при каких обстоятельствах???
Jane
26.05.2003 23:33
 
Дала себе труд перечитать все еще разок. внимательно. Опять дает себя знать отсутствие невербалики. Это все можно интерпретировать и как дискуссию и как позорный скандал. Последним кстати, запахло после суждения Олеси о тупости ментов. Обобщения - плохая штука. Если даже тебе попалось полтора деятка тупых и жадных гаишников, это не повод думать, что они все такие. И стоило просчитать, что Света обидится за мужа, даже если о нем конкретно не говорилось. Это про психологию. 



Позволите высказаться? 
Знаете, был такой мужик, Кант. И придумал он категорический императив. А нам всем этот императив мама раз дцать в детстве озвучивала: "А что если бы все так делали?". Это по поводу нарушений. Дейсвительно, мир не всегда справедлив, но если все делать правильно, по крайней мере себя будет не в чем упрекнуть. Мня вот так например учили. Например, у нас в институте полоно холявщиков, которые ни хрена не делают и проскакивают на экзаменах. У меня есть знакомая девушка, считающая, что мир должен крутиться вокруг нее и успешно этого добивающаяся, невзирая на реакцию окружающих. И ей и им очень хорошо живется. Но это не повод для меня поступать также поэтому я честно работаю и стараюсь сама помогать людям, а не заставлять их помогать мне, особенно когда в этом нет никакой необходимости. 


В общем по сути права, я думаю, Света, по форме беседы обе дамы перешли границу и не раз, а под конец Олеся тоже очень четко и во многом верно сформулила мысль. Надо порадоваться, что прямо противоположную изначальному утверждению "хочу и буду нарушать". 

Берегите себя! Лучше уж заплатить гаишнику, пусть в конце концов курпит детям лишнюю игрушку, ну кто без греха, чем отскребать себя от асфальта!!!
Puhta
27.05.2003 00:07
 
Женя, спасибо за понимание. Я действительно в тебе не ошиблась.
Автор этой заметки закрыл обсуждение. Очевидно, у него были на то веские причины
Постоянный адрес этой заметки: http://dbd.ru/~puhta/2133
Вход в систему
Ник:Пароль: 
 Запомнить пароль

Я забыл пароль
Начало
Регистрация
Помощь
Реклама:
Навигация
Предыдущие 8
  

Общие вопросы
Если Вас кто-то раздражает
Если Вы заметили ошибку
Домены dbd.ru и daybyday.ru продаются
С предложениями обращайтесь на domain@dbd.ru
DayByDay Project © 2002 - 2026
Хостинг предоставлен: SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!