Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас, однажды он прогнется под нас!!! (Машина Времени)
ты должен быть сильным! Ты должен уметь сказать: "Руки прочь, прочь от меня!" (Кино)
Сила приносит свободу! Побеждай и будешь звездой, а может обретешь покой... (Ария)
Теплая майская ночь. На часах почти час. Выезжаю из общаги, что недалеко от метро Лесная. На место мой велосипед домчал меня за полчаса. Но тогда я торопился. Сейчас в этом не было особой нужды, поэтому я рассчитывал доехать домой минут за сорок.
Сначало все шло хорошо. Отсутствие пешеходов превратило тратуары в почти идеальные велосипедные трассы, в голове крутилась строчка из любимой песни из детства: "Опять скрипит потертое седло, и ветер холодит былую рану..." Набираю скорость и лечу по ночному пустынному проспекту. Но мой кайф очень скоро обломался.
И как вы думаете кто испортил мне удовольствие? Нет не встреча с каким-нибудь отморозком, а мой собственный железный конь. Проверенный в боях и различных заварухах он никогда меня не подводил, но видимо сегодня настал его черед покинуть этот бренный мир.
Впервые он остановился на светлановской площади. У велика банально слетела цепь. Чертыхнувшись, но не предав этому особого значения (ну с кем не бывает), я спешился, поставил мой транспорт на руль и тут меня пробил холодный пот: колесо практически прилипло к раме и отказывалось крутиться. Я понял, что это "восьмерка" - диагноз со стопорцентным летальным исходом. Покрыв все толстым слоем мата, я натянул цепь и двинулся дальше, лелея надежду доехать хотя-бы до удельной.
На пути от Светлановской площади до удельной я останавливался еще раза 3-4, но все же цели достиг. Во время последней остановки мне показалось, что я нашел оптимальное соотношение натяжки цепи, так как мой металлический коняка сново катил тихо, без неприятного постукивания сзади. Но меня, почему-то не покидало чувство, что это были последние предсмертные конвульсии моего бедного друга. Так и получилось.
Уже в самом начале подъема на поклонную гору цепь слетела снова. Такое безобразие повторялось раза три только на подъеме. После чего я понял, что все, он скончался.
В итоге путь от макдональдса до дома я проделал на своих двоих, ведя мое железное чудо за руль.
Я шел по пустынному проспекту мимо новеньких красивых домов, в которых спали счастливые люди. Меня терзала мысль о том, что дома меня ждет раскуроченный комп и бессонная ночь. Все это нагоняло тоску и изрядно портило настроение. О безнадежно испачканное новой куртке и велосипедных перчатках я и не думал. И только одна мысль немного меня успокаивала: есть повод раксрутить предков на новый велосипед. Этому-то было уже лет восемь от даты покупки.