преподавала в техникуме, нравилось, но платили мало, поэтому ушла. сейчас не чувствую в себе еще достаточного багажа опыта, чтобы им делиться, но в перспективе буду преподавать обязательно, поскольку преподы-практики - это то, что надо студентам, по себе помню.
Как успешно завершившый эпопею и ныне действующий препод, могу сказать, студенты - хоть первый, хоть пятый курс, всё равно дети малые неразумные.
Но встречаются и среди них вменяемые люди! Сам видел.
Да уж, попреподавала :) Половина группы отслужила в армии и была старше меня :) Но, конечно, всё по имени-отчеству, чин-чинарём. Предложили поработать: ставка смешная, но взятки платят солидные. Естественно, отказалась!
было дело...
2 курс Финэк.. у 30% из группы нотики, рефераты качают прямо на паре
сейчас должна принять решение, нужна ли мне аспирантура... все в думах
Я преподавала 4 курсу - нормально. В отличие от детей в школе, студенты учатся, потому что это нужно им, а не тебе. В школе было кошмарно - дети знали, что двойку в четверти не поставят - это геморрой и учителю, и школе. Поэтому приходилось за ними бегать. А в институте мне было пофиг у кого какая оценка - кому надо сам придет и все сдаст.
попробовать-то попробовала бы.... но чем дальше с момента окончания ВУЗа, тем меньше такие мысли меня посещают хотя было бы весело)
согласна с предыдущими высказываниями - школа это не то)) там я уже наследила)
> pranayama пишет:
>
> > безусловно, интересно
> > но преподавать в любом случае должны успешные люди
>
> непонятно..... что значит успешность в преподавании микробиологии? или там гистологии? землеведении?
Кстати, по теме. Лично для меня самым ужасным в преподавании в институте была необходимость приезжать в субботу к восьми утра. А все остальное - отлично )))
как окончившая пед.вуз. - существуют различные притчи, вот одна из них, помню смутно, но суть постараюсь изложить - а не изложу - слишком долго писать. короче преподаватель в ин-туте знает досконально свою область и приближенно область своего коллеги, учитель в школе знает много, но не глубоко(в смысле не досконально).