Litho Letters. Выпуск 14 (32). Рекламоносители и рекламовозители
Не секрет, что эффективность традиционных рекламоносителей постепенно падает в силу их навязчивости и привычности.
Поэтому креаторы всего мира ищут новые. Или новые взгляды на, казалось бы, старые.
Фирменные пакеты есть почти у всех. Но они, во-первых, быстро приходят в негодность, а во-вторых редко привлекают к себе особенное внимание. И еще реже доносят какую-либо информацию о торговой марке помимо собственно факта ее существования.
Но есть исключения. Одно из них я наблюдала пару часов назад на Сенной. Идет дедушка, везет тележечку вполне обычную, только на ней между двумя прутьями натянуто нечто (поближе не смогла посмотреть, что именно это было, наверное, резинка широкая). И на этом нечто логотип «Эльдорадо». По-моему отлично. «Эльдорадо» позиционируется как дискаунтер, заходит всегда через цены, и этот носитель — лишнее тому подтверждение: становится понятно, что даже пенсионер может позволить себе покупать технику в «Эльдорадо».
А вот еще два западных примера использования сумок как рекламоносителей.