1) вышла статья
2) вышла хорошая, большая (на полосу) статья
3) вышла хорошая, большая, полезная статья в газете Метро и на соответствующем сайте (охват аудитории понятный, да?)
4) я не пинала журналистов и редакторов, я отрабатывала входящий запрос от редакции
5) журналист задавала правильные вопросы и написала очень хорошо, не сместив ни одного акцента даже, не то что не сделав ошибок
6) наши клиенты сразу согласились дать комментарий для статьи и сделали это быстро (куда больших показателей лояльности искать)
7) журналист прислала материал на согласование и внесла не только правки по фактическим опечаткам (названия, имена), но и учла все необязательные пожелания
8) посещаемость сайта увеличилась в три раза (а может и больше, гугл аналитикс всегда немного запаздывает)
9) число входящих запросов за сутки увеличилось втрое против обычного (это только по почте, мобильник директора я не контролирую, что понятно)
10) статья полезна не только нам для привлечения клиентов и увеличения продаж, но еще и отрасли в целом
11) статья полезна людям. как, собственно и карьерное консультирование как услуга
Словом, редкий случай, когда хорошо абсолютно все - то, что пиаришь, то какой результат это дает, и то как это происходило. Рассказали бы - не поверила б.