1) "... бабушка, бабушка, а мы поняли почему у тебя молоко такое вкусное..."
"... потому что [c пятого по десятое] и тебя коровы любят ..."
2) Семья за столом Мужик (М) и Баба (Ж) :
М: ... как хорошо вкусно и много пожрать... [это правда ] ...
Ж: ... да, жри, дорогой, так чтоб пузо заболело. А как заболит, так скушай препарат XXX, ктоорый облегчит работу желудку.
Вопрос: это со мной чо то не так, или с рекламой ?
да не, по-моему как раз с рекламой мезима все нормально. хорошо поймано, что именно так наши люди и делают - наедаются до такого состояния, что лишь бы до дивана доползти.
> да не, по-моему как раз с рекламой мезима все нормально. хорошо поймано, что именно так наши люди и делают - наедаются до такого состояния, что лишь бы до дивана доползти.
Извини, но любая реклама - это пропаганда не только рекламируемого товара но и образа жизни. И эта реклама учит нас жрать чтоб худо было и, потом, мезим...
уууууу..... учит - это очень-очень редко при очень-очень хорошем бюджете, которого хватает на то, чтобы показать новую модель поведения столько раз, чтобы она была принята. Сколько раз тебе в детстве повторяли, что пальцем показывать нельзя? Оооот. А старого пса тем более новым штукам не выучишь. поэтому в большинстве случаев реклама просто прислушивается и присматривается к тому, что и как мы делаем и встраивает рекламируемый продукт более или менее естественным образом наш образ жизни. Так что ничему она не учит, это - просто зеркало. Увидел ты в зеркале, что у тебя морда небрита и есть у тебя выбор - побрить или дальше так ходить. Так и тут: увидел, что жрешь как слон и можешь выбрать - то ли мезимом закинуться и дальше жрать, то ли снизить аппетиты. Поскольку большинство пойдет по легкому пути, мезимчик в барыше. Но и социальная составляющая здесь есть - кто-то может и стать на путь истинный. Заказчику, конечно, это не выгодно. Но вот так - свобода. Реклама вообще - продукт общества, в котором есть выбор. И этим она прекрасна. Как минимум этим.