И ЭТО БЫЛО НЕОБЫКНОВЕННО!!!
Прыгал в Гатчине. В принципе, это можно делать много где, но эта
дорога была мне как-то больше знакома.
Хотя я приехал туда где-то к часу, но прыгнул в итоге только около
7.30 вечера.
Очень много времени занимает ожидание, плюс инструктаж. и т.д.
в итоге когда на тебя наконец одевают парашют, тебе уже хочется, чтобы
все это поскорее закончилось.
Парашют, кстати, довольно-таки тяжелый, 24 кг. И на плечах сначала
непривычно это ощущать. Но когда тебя сажают в самолет, то об этом уже
не думаешь...
В самолете - 11 человек, причем распределяют по весу, так что я должен
был прыгать первый.
Итак, самолет оторвался от земли, ты сидишь рядом с иллюминатором и
смотришь в окно, наблюдая, как земля быстро удаляется..
и на высоте 400 метров начинаются облака!
еще пара минут - и мы на высоте 800 метров. Инструктор говорит: Как
только я открою дверь, первый пошел."
открывает дверь, я смотрю и вижу НИЧЕГО. Одно сплошное, белое ничего,
просто облака, все "в молоке" - и бесконечность.
И делаю туда прыжок. "нет никакой ложки"
Три секунды свободного падения в бесконечность - и ты не чувствуешь
ничего - ты не дышишь, не думаешь, не соображаешь, просто не живешь -
ТЫ ПАДАЕШЬ.
Потом открывается парашют, тебя резко дергает, шлем на голове резко
вдавливает внутрь, потом наступает какая-то расслабленность, есть
время заблокировать основной парашют.
и вот тут понимаешь, что КАЙФ!!! Даже можно было с самим собой
поговорить - большего уединения, чем на такой высоте, я еще никогда не
испытывал.
выходишь из облаков, на высоте 350 метров видишь землю, и ощущаешь,
как "масштаб карты" начинает резко меняться. все ближе и ближе,
кажется, что земля просто с немыслимой скоростью приближается...
наконец "ловишь" ее ногами, резкий толчок/удар (ощущение,
равносильное прыжку со второго этажа), падаешь, парашют резко
становится парусом, приходится с ним бороться, в итоге пересиливаешь
его, отстегиваешь, валишься на землю и минут пять лежишь, балдея и
смотря в небо.
это просто незабываемое ощущение. Я буду делать это снова и снова.
Dmitry, я готов морально
Физически нет, потому что каждый вечер мотаться в гатчину - это абсолютно нереально, работать то ведь тоже надо. Но мне кажется, что "серьезные занятия" - это хотя бы раз в неделю.
т.е. раз в неделю я готов ездить туда.
время покажет. Главное, что есть желание, а что надо, чтобы его реализовать - увидим.
Морально у нас треть страны парашютистов. Но чтобы этим заниматься надо, во-первых, так дофига времени, что тебя дома могут забыть, а во-вторых, деньги, которые иногда хочется тратить на более приземленные удовольствия. Чтобы пройти классическую программу за сезон надо проводить хотя бы 2 дня в неделю на аэродроме, причем в день прыгать 2-3 раза. А ездить от случая к случаю, получая неописуемое удовольствие от прыжка с парашютом Д1-5У весом в "24 кг" не получится. Это слишко быстро надоедает. В любом случае, теперь ты можешь собой гордиться.
P.S. В следующий раз могу составить тебе компанию
Dmitry, в некоторых моментах с тобой согласен.
Но тут получается замкнутый круг - чтобы заниматься этим - нужны деньги, а чтобы их заработать - нужно время, которое необходимо в свою очередь тратить на прыжки.
два дня в неделю - если этими двумя днями можно делать выходные, то я согласен.
потом, там же следующие прыжки дешевле
если д1-5у и д-6 - 650 р., то д-10, по-моему, 450 р.
по любому, чем больше ты прыгаешь, тем потом это дешевле становится.
в общем, главное начать. А у тебя какой опыт в прыжках?
Этими днями скорее всего и будут выходные, по крайней мере в Гатчине так работают. Следующие прыжки будут дешевле, но их будет больше. На первом этапе надо в среднем прыжков 40 совершить, причем без длительных перерывов между ними. Но не в деньгах дело.
Времени убивается слишком много, причем большую часть сидишь и плюешь в потолок. Как тебе понравились 6 часов ожидания ? И так каждый раз получается.
По поводу моего опыта - его практически нет. Я в этом году 5 раз прыгал, но так и не заразился этим настолько, чтобы начать обучение. Все еще впереди. Но пока я не готов менять свой образ жизни.
Кстати, если твои мысли еще актуальны, то это не самый лучший способ.
Ждать неприятно, согласен. Я вообще не люблю ждать. Но в это время можно хоть книжку почитать или смотреть, как это прыгают другие. Атмосфера прыжков заражает. А еще там очень веселые товарищи, которые по радио объявления делают.
Мне больше не понравилось добираться до туда. Реально это только на машине.
Потому что электричкой/маршруткой до Гатчины, это еще туда-сюда. Но вот от Гатчины, где реально только одна маршрутка-пазик дотуда идем, причем забитый весь, это палево.
и на переезде там стоять тоже палево. Но это уже так, мелочи, после прыжка и не вспоминается
ха, 5 прыжков - а говоришь - не опыт. Я понимаю, что 5 - это не 40. Но я-то вообще только 1 раз прыгнул. Слушай, а если ты не заразился, то зачем прыгал 5 раз? Пытался заразиться?:-)
по поводу актуальности мыслей - мысли мыслями, но в данном варианте это практически невыполнимо, это я понял:-)
Основной парашют раскрывается с 99,99999999999% вероятностью. Число я дал от балды, но суть в том, что отказ основного , по их словам, был только один с начала основания клуба в 1988 год.
вот...поэтому этот вариант мы не берем.
Сначала заблокировать запасной, а потом избавиться от основного - ну да, тут ясно. Итак, чтобы осуществить этот вариант, нужно, по идее, перерезать стропы основного, что необходимо делать с закинутыми назад руками. Это также очень неудобно, хотя, наверное, возможно. Опять же - вопрос времени - можно ли это сделать за время спуска.
Есть еще один вариант - отстегнуть. Тоже практически нереально сделать на весу, посколько с трудом получилось и на земле.
Можно сесть на линию электропередач. Но рядом там ее нет, и это надо еще понять, как к ней подрулить.
Чтобы начать учиться надо 3 прыжка, а где 3, там и 5. Вот такая, блин, логика :)
По большому счету, много палева и несколько минут удовольствия... Как с девушками ;)
Советовать не буду, но есть варианты. Только людей не хочется напрягать своей смертью. Уж лучше по-тихому и в одиночку...
А если хочется экстрима, то можно в воздухе открыть запаску и пропустить ее между ног, пока не наполнилась, ощущений, думаю, хватит надолго.
Alex, это все зависть... Но ты еще не до конца потерян для общества. Кстати, говорят, что каждый прыжок увеличивает размер полового органа на 1 см :) И пусть это будет рекламой для тебя.
Гуру
14.09.2004 15:54
То есть, пацану еще прыжков 16-17 надо сделать, чтобы человеком более-менее себя чувствовать?
Dmitry, нам рассказывали про "запаску пропустить".
тогда приземляться придется раком.
со стороны должно очень смешно смотреться. - "собачка с двумя воздушными шариками"
Парашютистов развелось.. =)))) Ну что же... Я на это по-любому пока не решусь, но за тебя хоть порадовалась. =)) Раскрылсссссся... И ложки нет.. =Ъ
Гуру
15.09.2004 08:56
2 Доброжелатель: прикол в том, что почти так и получилось.
2 Автор заметки: лучше бы вам рассказали про "1000 граммов пропустить". Тогда про приземление ты бы не вспомнил. И смотрится со стороны это гарантированно смешно - "свинья без воздушных шариков".