Реклама или антиреклама?
"Деловой Петербург" vs "Метро"
еду сегодня утром в метро на работу
входит мужчина в хорошем костюмчике, с дорогущим кожаным портфелем, в руках газета "Метро"
думаю, вот, хороший имидж газеты для ее рекламодателей....можно было бы ролик снять....
ан нет.
мужчина доходит до другой стены вагона, кидает газету "метро" на пол, ставит на нее свой дорогущий кожаный портфельчик, чтобы не испачкать, достает из внутреннего кармана пиджака свернутый "Деловой Петербург", разворачивает и начинает читать...
Ролик может быть снят где угодно, хоть в троллейбусе или на камбузе.
Но если бы ты ознакомилась с репертуаром газеты "ДП", то поняла бы, что те, кто ее читают как правило не ездят в метро.
Эту газету невозможно читать, потому что там в основном рассказывается о занимаемых постах и мнениях правительства относительно некоторых экономических событий, экономического развития и т. д. В метро читают либо фанатики, либо экономисты, либо те, которые хотят стать бизнесменами-тузами.
Ролик этой газеты не будут снимать в метро точно так же как ролики дорогих швейцарских часов не будут с нимать в жигулях или в том же метро. Да, Влада, снимать-то можно, но никто не будет. В теории ты тоже можешь сниматься в рекламе дорогих автомобилей, но уж извините... :) Muhaha
Газета для метро - "Известия", но ее перелистывать неудобно
И вообще я не говорил, что в метро не читают. Я только сказал, что как правило читают не там :)
Из-за узкой специальности этой газеты из моих знакомых ее читает только один. Но его сфера дятельности вынуждает читать ее.
Белка, ответь, зачем ты ее читала, и я тебя отнесу ;) Только не говори интерес или любопытство. Либо изучала экономический лексикон, либо читала названия компаний, либо делать нехер. Ну или кто-нить из тех категорий.
Я вот тоже раньше читал в метро ДП, Коммерсант и Ведомости. Просто после определенных обстоятельств перестал читать, но это ничего не меняет. И тоже хожу в костюме и с портфелем 95% времени.
Дело в другом - "метро", в общем-то, неплохая газета, пусть это и мое субьективное мнение.
Как-то жестко уж с ней поступили в данном случае, не находите? Даже не читая - вот так вот, под портфель.
И еще вопрос, раз уж речь зашла - какие газеты вы читаtnt по утрам и не только? и с какой целью?
Интересно.
Никаких вообще. Ни по утрам, ни по вечерам. Чушь это все.
В транспорте обычно читаю или художественную, или техническую литературу. Или - мужской "глянцевый" журнал два раза в месяц (тоже чушь - но красивая ;)!..).
Я читаю либо IXBT либо UPGRADE, хотя по мне не скажешь, что мне такие вещи могут быть интересны или могут нравится. И читаю я их как в пробке в машине, так и в метро, и если я читаю эти издания, то это не означает, что у меня в сумке ноутбук, хотя и такое бывает, или то, что у меня на заднем сидении компьютер, хотя такое тоже бывает.
Не о том нам пытаются рассказать...А рекламу этой газеты можно снимать в метро, почему нет? Я не пиарщик, но вижу по ящику иногда, что реклама может быть основана на противоположностях, на контрасте и т.д. Может сформулировала неправильно, но суть такова. А то, что нас хотят типа "убрать", что мы ездим в метро и не читаем ДП, так это все юношеские амбиции))
И, думаю, человек просто в очередной раз пытается нас "разговорить", дабы поумничать. Видимо в жизни таких случаев не предоставляется))
FHM - вообще ни о чем (и тонкий очень). А Мaxim - местами бездарная и полностью безыдейная пародия на MH. (По моему скромному мнению, естественно).
MH - это начало всех начал, классика. После того, как Усков ушел в GQ, журнал маленько подпортился (полгода его вообще читать невозможно было, полное дерьмо). А сейчас вроде нормально опять стало...
GQ - дерьмо, конечно, тоже ни о чем, но местами смешной.
Мое скромное мнение подсказывает, что MH - это, простите, Cosmopolitan, к которому пришили член:-) т.е. переиначили на мужской лад.
Maxim мне нравится потому же, почему тебе GQ - действительно забавно.Особенно меня там умиляют комментарии бородавочника Фунтика.
А что касается FHM - то женщины там все-таки очень и очень качественные:-))
Если, по-твоему, MH=Cosmo+член, то, хочу заметить, это очень грамотный и правильный член, поскольку, в качественном наполнении, MH стоит не на одну голову выше Космополитена (я в курсе, каково примерное идейное содержание Космополитен) ;)))!!!
И вообще, надо заметить, что все четыре издания породнены наличием почти одинаковой рекламы, занимающей процентов 40 журнала. Что напрягает ;).
Вывод: читать надо "Мурзилку" и "Веселые картинки"!
зачем такие наезды на Cosmo? =) журнал четко знает свою целевую аудиторию и работает точно на нее. Потому и довольно успешен. Ну а вкусам всех не угодить.... (сама я, кстати, его не читаю, но формат его вполне представляю)
Да пусть живет, ничего особенного против Cosmo я не имею. Каждому журналу - свою аудиторию, просто под сравнение удачно попал.
А что касается рекламы, то Alex, ты еще рекламу в Караване историй не видел по осени - там вообще все 90 процентов.
Влада, молодца!
Мне очень понравилось про амбиции и про твои предположения :)) В жизни действительно не удается пообщаться с такими как ты. Наверное, потому что меня раздрожает общение с недоумками типа тебя. IXBT в печатном издании не встречал, я его можно почитать в инете...
А еще больше меня развеселили твои понты. Как будто машина и ноутбук есть только у тебя :) Хи-хи-хи :)
Влада: "Если я читаю ДП, то это еще не значит, что у меня есть кейс с большой суммой, хотя и такое бывает. Если я интересуюсь самолетами, то это не значит, что я всегда летаю бизнес классом, хотя и такое бывает. Если я читаю ЗА РУЛЕМ, то это еще не значит, что я катаюсь на бугатти, но и такое бывает."
Alex, зачастую статус продукта и место, где снимается реклама для него, очень даже связаны.
Ну, например реклама тинькова. Всегда такая дорогая, пафосная, понтовая. Всегда задействованы яхты, bmw, mb, мартышки...
Метро все-таки что-то простое, естественное, обыденное. Поэтому если продукт непростой, необыденный, то его не будут снимать в метро. Наверное, так
Слу, если честно - тоя совсем не недоумок, я-нормальная. По крайней мере так считают окружающие))
И еще: я не прячусь от народа за ником, а без проблем могу пообщаться с людьми в реале. А ты?
HEH, а у тебя все недоумки, кто отличается от тебя?
зачем хамить-то?
Владе, конечно, тоже не стоило про "поумничать", но давайте хотя бы здесь соблюдать приличия.
Мне казалось, что это дискуссия людей, которые уважают чужое мнение, каким бы оно не было.
И потом, не согласен с тобой про метро. Оно далеко не простое, естественное, и обыденное.
Знаешь, в метро можно снять такие ролики, что и не снились тинькову и компании. Просто надо подходить с умом и креативом. Даже случай, который я описал, уже подходит на сценарий.
2Хех: насчет можно в инете почитать - не канает. Сразу тупой древний анекдот вспоминается:
Два мужика разговаривают:
- Ты какие газеты выписываешь?
- Никакие. У меня есть компьютер, я все в инете читаю.
- Да? А в сортир ты с клавиатурой ходишь?..
HiJacker, я не считаю тут никого недоумком, но я просто обязан как-то реагировать на резкие заявляния и комментарии в мой адрес.
Приличия соблюдать уже начали.
Мы уже говорили, что в метро можно снять такие ролики, которые мне и тинокову не снились, но снимать не будут. Например, реклама "Золотой бочки" с Гюнтером Штольцем :) Так вот этот ролик тинькову снится каждый день... в кошмарах.
Мы уже на ТЫ? Переходим на личности.
Из новостых газет я предпочитаю "Известия", пожалуй, это единственная газета которую я покупаю с какой-то периодичностью.
К глянцевым журналам я отношусь с немецкой сдержанностью :) Было время листал maxim, всякие авто-мото и что-нить типа FHM.
Сейчас времени на чтение мало и читаю я только художественную и техническую литературу.
А всякие статьи из MH и характеристики мотоциклов я уже давно изучаю в интернете.
Alex, хороший анекдот.
Но как быть с иностанными газетами? Ведь ты не найдешь других вариантов для прочтения Washington Post, NY Times, Guardian и т. д.
Если времени на прочтение и покупку журналов и газет нет, то почему нельзя в свободное время пробежаться по этим сайтам и получить большее количество материалов, и не переплачивая за неинтересующие???