не обращайте внимания. это я напоминание для себя делаю. но если напишите отзывы или посоветуете кино must see - буду признателен.
Зачеркнутые фильмы в заметке - мне не понравились. Если просто выделены красным - значит понравились. Зачеркнутые фильмы в комментариях - значит посмотрел.
Кино
Уже посмотрел:
[Мертвец] Можно. Музыка долго в голове звучала
[Принцесса Мононоке] Хороший мульт
[1+1 (Неприкасаемые)] Хорошее кино
[Interstate 60] Хорошее кино
[Живая мертвечина] Шедевр! [Конструктор красного цвета] Не смотрите!
[Жизнь в забвении] Наверное очень глубоко. Разве что посмотреть на Стива Бушеми в главной роли.
[Полет навигатора]
[Бомж с дробовиком] феерично!
[Не думай про белых обезьян] отлично
[Убойные каникулы (Tucker & Dale vs. Evil)] отлично на один раз
[Испанская гостиница] туфта
[Delicatessen ] прекрасный э... трэш :)
[Трудности перевода] отлично!
[Цельнометаллическая оболочка]
[Босиком по мостовой]
[Слепота]
[Гуд Бай, Ленин]
[Общество мертвых поэтов] смешанные чувства. пока не разобрался
[Фонтан+] реж. Ю. Мамин
[Остров+]
[Подземка+]
[Даун хаус+]
[Достучаться до небес+]
[Тело будет предано земле а старший мичман будет петь+]
[Назад в будущее 1]
[Назад в будущее 2]
[Питер FM]
[Blade Runner]
[Кровавый четверг] [Убить дракона]
[Apocalypse Now (1979)]
[Реквием по мечте]
[Grand blue (Голубая бездна), 1989, Бессон Люк]
[Приключения барона Мюнхгаузена/The Adventures Of Baron Munchausen]
[Cidade de Deus (2002) Город бога]
[Fille sur le pont, La (1999) Девушка на мосту]
[Я остаюсь]
[Donnie Darko (2001) Донни Дарко] [Ed Wood (1994) Эд Вуд] [Наука Сна]
[Однажды в Мексике]
[Pulp fiction]
[The 51st state]
[Побег из Шоушенка]
[Forrest Gump]
[Восемь с половиной долларов]
[Лох победитель воды]
[Underground (1995)]
[На игле]
[Шагающий замок Хоула]
[Унесенные призраками]
[Весна, Лето, Осень, Зима и снова Весна]
[Собачье сердце]
[Париж, я тебя люблю]
[Зеленая миля]
[Бойцовский клуб]
[Тот самый Мюнхгаузен]
[Обыкновенное чудо]
[Римские каникулы]
[Пятый элемент]
[Реальная любовь]
[Вечное сияние страсти]
[Научная секция пилотов] - ничерта не понял. но любопытно [Les Amants du Pont Neuf, Леос Каракс, 1991 (Любовники с нового моста)] смог посмотреть только половину фильма. Бррр.
[Эксперимент]
[Заводной апельсин]
[Куда приводят мечты] ревел в три ручья
[Хороший, Плохой, Злой] [Красотки] Ширпотреб
[Зеленая улица/"Хулиганы"] ну, так себе [Тетрадь смерти] И чо? [Гонгофер] Сюр начала 90-х. [Хрусталев, Машину!] Не, слишком артхаусно для меня
Надо посмотреть:
[Карты, деньги 2 ствола]
[?Natural Born Killers]
[Черная Кошка, Белый Кот]
[Свой среди чужих, чужой среди своих]
[?Все о моей матери]
[?Воспитатели]
[?Ограбление по-французски]
[?TEKKONRINKREET]
[?grave of the fireflyes]
[?Дикий Восток]
[?Здесь курят]
[?Мастер Муши]
Кукушка - если это русский фильм, то реально очень хороший.
Револьвер - один из моих любимых фильмов. Сложный для понимания, лучше смотреть 2 раза с небольшим промежутком времени.
Питер FM - стоит смотреть хотя бы просто из-за музыки :)
100. Доспехи Бога
99. Пила
98. Большая жратва
97. Мама, не горюй
96. Кровавый четверг
95. Идеальный шторм
94. ДМБ
93. Нокдаун
92. Чапаев
91. Миссия Серенити
90. Сука-любовь
89. Игла
88. Скала
87. Скорость
86. Буч Кэссиди и Санденс Кид
85. Большой куш
84. Айвенго
83. Эксперимент
82. V значит Вендетта
81. Настоящая любовь
80. Неприкасаемые
79. Развод по-итальянски
78. Отчаянный
77. Полуночный экспресс
76. Последний бойскаут
75. Красное солнце
74. Казино Рояль
73. Профессионал
72. На гребне волны
71. Судьба человека
70. Возвращение
69. Гладиатор
68. Мост через реку Квай
67. Путь Карлито
66. Мыс страха
65. Леон
64. Герой
63. Хозяин морей: на краю Земли
62. Американская история Х
61. Бешеный бык
60. Брат
59. Достучаться до небес
58. Взвод
57. Рокки
56. Однажды в Америке
55. Экипаж
54. Нечто
53. Онг-бак
52. Апокалипто
51. Пираты ХХ века
50. 12 обезьян
49. Бэтмен: Начало
48. Доберман
47. Остров Дракона
46. Народ против Ларри Флинта
45. Скины
44. Сердце ангела
43. Город грехов
42. Олдбой
41. Служили два товарища
40. Крестный отец
39. С меня хватит
38. Страх и ненависть в Лас-Вегасе
37. Звездный десант
36. Донни Дарко
35. Коммандо
34. Бег
33. Идентификация Борна
32. Матрица
31. Подозрительный лица
30. Белое солнце пустыни
29. Лоуренс Аравийский
28. Рэмбо: Первая кровь
27. Криминальное чтиво
26. Подводная лодка
25. Отступники
24. Бумер
23. Свой срежди чужих, чужой среди своих
22. Касабланка
21. Адвокат дьявола
20. Помни...
19. Цельнометаллическая оболочка
18. Побег из Шоушенка
17. Голдфингер
16. Александр Невский
15. Лицо со шрамом
14. 300 спартанцев
13. Бешеные псы
12. Заводной апельсин
11. Апокалипсис сегодня
10. Терминатор 2
9. Хороший, Плохой, Злой
8. Карты, деньги, два ствола
7. Город Бога
6. Таксист
5. От заката до рассвета
4. Семь самураев
3. Пролетая над гнездом кукушки
2. Крепкий орешек
1. Бойцовский клуб
[Леон] - да, обязательно
[Кукушка] - да, обязательно
[Питер FM] - да, можно
[?Donnie Darko (2001) Донни Дарко] - да, обязательно!!!
[Pulp fiction] - да, обязательно!!! вообще классика офигенная
[Underground (1995)] - да, обязательно!!! вообще классика офигенная - культовый фильм
[?Реквием по мечте] - ходят слухи, что да - не видел
[Forrest Gump] - да, обязательно!!! вообще классика офигенная
[?Les Amants du Pont Neuf, Леос Каракс, 1991 (Любовники с нового моста)] - да, обязательно!!!
[Ванильное небо] - ходят слухи, что хороший, не видел
[Париж, я тебя люблю] - да, обязательно!!! ++++++
[Бойцовский клуб] - ходят слухи, что хороший, не видел
[Римские каникулы] - ходят слухи, что хороший, не видел
[Пятый элемент] - ходят слухи, что хороший, не видел
[?Заводной апельсин] - да, можно. Но мне не понравилась...
[?Все о моей матери] - да, обязательно!!! Плюс все остальные фильмы Альмодовара
[?Испанская гостиница] - да, обязательно!!! + Красотки (Les Poupées Russes)
[?Красотки] = ну собственно :))))
> Scar пишет:
>
> > Так рассуждая, можно и диск с музыкой после прослушивания сразу выкидывать.
>
> Дак он же рекомендации просит, вот и удивляюсь, фильмы то все известные.
Дык просит рекомендации фильмов не из списка. Типа новых посоветовать. А из списка, только отзывы. Разве нет?
S.W.A.T.: Спецназ Города Ангелов
13-й район
Автостопом по галактике
Боги, наверное, сошли с ума
Вертикальный предел
Гнев
Дом летающих кинжалов
Дом у озера
Евротур
Затоичи
Клерки, Клерки 2
Клетка
Константин: повелитель тьмы
Магнолия
Мокасины Маниту
Невыносимая жестокость
Ночь в Роксбери
Оборотни
Отряд "Америка": Всемирная полиция
Охотники за разумом
Пес-призрак: путь самурая
Плохой Санта
Полиция Майами
Правила съема: метод Хитча
Разборки в стиле кунг-фу
Рассвет мертвецов
Сонная Лощина
Соучастник
Страсти Христовы
Траффик
Хеллбой: Герой из пекла
Черный ястреб
Четыре комнаты
Эквилибриум
Пасмарел вышеописанный "Секрет" вчера.
Короче кто считает меня успешным и везучим, и хочет улучшить свою жизнь и быть счастливым во всем - смотреть обязательно.
Jane меня однажды гедонистом назвала, наверное, это одно из внешних проявлений гармонии меня с самим собой и с жизнью :)
Практически вся моя основная жизненная философия, до которой дошел своими мозгами, в этом фильме собственно и рассказывается. И как к деньгам относиться, чтоб их хватало, и как в личной жизни беспроблемно жить и чувствовать себя отлично, и вообще как сделать себе лучше - на все ответ там есть :)
P.S. Ни в какую новомодную религию никто никого не зовет. Мой личный опыт показывает, что рассказанное в фильме - правда. Кто хочет - верьте, кто не хочет - не верьте :)
и я такие же отзывы слышал. но может настроение не то было, может еще что, но я его совершенно не оценил. Как и науку сна, про которую тоже хорошее говорили.
> velvetovay пишет:
>
> > ааааааа
> > просто нереальный фильм.
>
> и я такие же отзывы слышал. но может настроение не то было, может еще что, но я его совершенно не оценил. Как и науку сна, про которую тоже хорошее говорили.
тогда можете вычеркивать "куда приводят мечты" - он для вас тоже будет унылым американским говном
> а российский фонтан это что за кино? стоит того?
> вы пишите, пишите рекомендации.
Российский "Фонтан" - это забавный пост-перестроечный фильмец. Того же режиссера (искать тупо лень) который снял "Окно в Париж". Посмотреть стоит. Не культ, и не открытие - но забавный, и неглупый.
Советую посмотреть "Рокки" за номером один.
Я, конечно, понимаю что тут у нас все - пиздец какие эстеты, и "кино для быдла" не канает. Но бывает полезно заглядеть в меру пафосную киношку, которая простым и доступным языком рассказывает про простых и упертых мужиков. Ну, чиста, так. Для общего развития.
> DenLeWod пишет:
>
> > вы пишите, пишите рекомендации.
>
> Советую посмотреть "Рокки" за номером один.
> Я, конечно, понимаю что тут у нас все - пиздец какие эстеты, и "кино для быдла" не канает. Но бывает полезно заглядеть в меру пафосную киношку, которая простым и доступным языком рассказывает про простых и упертых мужиков. Ну, чиста, так. Для общего развития.
а фильмы Кустурицы тебе нравятся?
интересно понравятся ли Юре (Черная кошка, белый кот) - и последний его сумасшедший фильм вышел "Завет"
В нашей деревеньке - мало кто о Кустурице знает.
Однако я, как принадлежащий к интеллектуальной элите - конечно в курсе.
Смею заметить - евоное творчество очень неровно, и ,местами, однообразно.
Однако - Кустурица прекрасен, хуле.
> интересно понравятся ли Юре (Черная кошка, белый кот)
Я думаю, что Юрец настолько дремучий, что данное кенцо десятилетней давности - умудрился пропустить.
> velvetovay пишет:
>
> > а фильмы Кустурицы тебе нравятся?
>
> В нашей деревеньке - мало кто о Кустурице знает.
> Однако я, как принадлежащий к интеллектуальной элите - конечно в курсе.
> Смею заметить - евоное творчество очень неровно, и ,местами, однообразно.
> Однако - Кустурица прекрасен, хуле.
>
> > интересно понравятся ли Юре (Черная кошка, белый кот)
>
> Я думаю, что Юрец настолько дремучий, что данное кенцо десятилетней давности - умудрился пропустить.
Костя, зачем ты сам в штыки-то воспринимаешь? я вообще спросила, было интересно нравится или нет....) потому что у меня тоже отношение к нему неоднозначное - утомляет он иногда своим хаосом - но умеет его так снять, как никто больше).
спасибо за ответ!
У меня очень, очень плохое настроение.
Тома - ты в этом не виновата (хотя что я говорю? виновата, конечно! ты - разбила мне сердце, давным-давно!).
Просто иногда я ерничаю.
Вай нот, как говорится?
> я вообще спросила, было интересно нравится или нет....)
после бани приходят светлые мысли,.. решилась написать!
* Что мы знаем!? Вниз по Кроличьей Норе / What The Bleep Do We Know!? Down the Rabbit Hole - научно-популярный
* Дух времени - документальный
* Мои черничные ночи - спокойный фильм о жизне и внутренних переживаниях
* Самый быстрый индиан - добрый фильм, интересна история и Хопкинс играет суперско :)
* Персонаж - добрый фильм, снят прикольно и идея новая :)
* Видимость гнева
* В диких условиях - очень крутой фильм!
* Старикам тут не место - атмосферный
* Samurai Champloo - аниме-сериал
* Эфийская песнь или Elfen Lied - аниме-сериал
* Звездная пыль - очень позитивное и легкое кино
* Как малые дети - заставляет задуматься
* 99 франков
* Доброй ночи и удачи
* Просто вместе
* Наполеон Динамит - мне ооочень интересно твое мнение)))))))
> * В диких условиях - очень крутой фильм!
что именно крутого? честно просмотрел 1 час. следующие полтора промотал. и? Нудный фильм. Картинка время от времени ничего, но звук вообще не нужен. Логичный итог безалаберности. Сама идея не плоха. Но придти и сидеть ничерта не делать, жить в автобусе? Да ну, бред. Я понимаю движение. Или какое-то занятие. А так - к чему стремился парень - не понятно. И почему надо все было делать через жопу - тоже не понятно. В общем фильму нет. Но твое мнение, Томка - жду! ;)
Да, и продолжительность 2,5 часа может быть оправдана только гениальностью фильма. В противном случае - режиссер просто не умеет говорить. Ну да, Шон Пенн все-таки актер.
> * 99 франков
да смотрел конечно. как же фильм про коллег не посмотреть. неплохо, неплохо. Но, один раз посомтрел, и пересматривать не тянет.
> * Мои черничные ночи
спокойный, не спорю. Но опять же - нудно. Начало понравилось, а дальше разочаровался.
Тэкс. Biafra и Francois - вы мне советовали посмотреть фильм Красотки. Я посмотрел. Оригинальное название - Bimboland. Либо я не то посмотрел, либо я вас не понимаю. Ширпотреб какой-то.
UPD. Каналья. Не обратил внимания на оригинальное название указанное Франсуа и посмотрел не тот фильм. Надо было еще год написать - оказывается много фильмов с одинаковыми названиями :)
А под "испанской гостиницей" вы, судя по всему, подразумевали это.
Надо:
Гном
Поездка за город
Братья по оружию Delicatessen
C'est pas moi, je le jure!
Way Downtown
The Green Butchers
Death at a Funeral
Fido
12:08 к Востоку от Бухареста Убить Фрейда
Священная гора
Крот
Видримасгор, или История моего космоса Добро пожаловать в Zомбилэнд
Король рыбак
"Кикуджиро" Такеси Китано
[Трасса 60 (Interstate 60)] Отлично Breaking Bad / Во Все Тяжкие нудно
This is England
Asian girl was fucked in the car 2
A Fish Called Wanda
Галактика THX 1138 [Полёт навигатора] Надо было смотреть в детстве. Сейчас уже не то.
Гаттака
Living in Oblivion Не думай про белых обезьян
убойные каникулы (Tucker & Dale vs. Evil)
Космический крестовый поход
фильм Сокурова "Камень" (1992) на досуге.
Mars Attacks! (1996)
Attack Of The Killer Tomatoes! Deadman
Город потерянных детей
Зеркальная маска
"Боги, наверное, сошли с ума" (The Gods Must Be Crazy) Принцесса Мононоке
La Haine — "Ненависть" Interstate 60 (2002)
Cashback
Море внутри / Mar Adentro / 2004 Хавьер Бардем
Being John Malkovich (1999) Быть Джоном Малковичем
What's Eating Gilbert Grape, реж. Лассе Хольстрем, 1993 г.
Бойцовая рыбка /Rumble Fish (1983)
Олимпия. Режиссёр: Лени Рифеншталь
Silent Hill Живая мертвечина (BRAINDEAD) 1992 год
Жизнь других/Das Leben der Anderen (2006)
Ink (2009)
Ной — белая ворона
Выше Радуги
waking life
Человек на луне
Night on Earth
Arizona Dream
Пролетая над гнездом кукушки
pautinych пишет:
> Зачеркнуто - лучше не смотреть.
Вот тут меня смутило, что в заметке Interstate 60 названо как хорошее кино, в комментарии от 17.08.10 оно не зачеркнуто, а в комментарии от 21.10.2011 - зачеркнуто.
Я запуталась, что стоит смотреть, а что не очень.
> Вот тут меня смутило, что в заметке Interstate 60 названо как хорошее кино, в комментарии от 17.08.10 оно не зачеркнуто, а в комментарии от 21.10.2011 - зачеркнуто.
> Я запуталась, что стоит смотреть, а что не очень.
В заметке зачеркнуто - значит туфта. В комментариях зачеркнуто - значит не смотреть ;)
Belochka пишет:
> Вот тут меня смутило, что в заметке Interstate 60 названо как хорошее кино, в комментарии от 17.08.10 оно не зачеркнуто, а в комментарии от 21.10.2011 - зачеркнуто.
Не смотря на разницу в мнениях Йурия, этот фильм таки нужно посмотреть =))
Добавим в планы немного странного:
Посредник (1990, Россия)
Tokyo gore police
Прикосновение (Россия)
Листомания
Bad taste
Бразилия
Отсчёт утопленников
Такси Блюз
Арбитр
Man from earth
Baraka
"Цоци" (Tsotsi)
Люми
Окраина
Пасека
Четыре
"Пи" Даррена Аронофски
Филипп Траум
Tom Thumb
Ты, живущий!
Андалузский пес
"О, счастливчик" 1973г. с Макдауэллом
Где бы ты ни был [Семь психопатов] Одним глазом посмотрел - как-то не очень
Рейд [Хижина в лесу] Обыкновенно.
[Шапито-шоу] Стоит посмотреть
[Хранитель времени] скучновато
[Отель «Мэриголд»: Лучший из экзотических] хорошо
[Хранители снов] Очень хорошо
[Игра Эндера] книга лучше
[Джанго освобожденный] Хорошо
Прорыв (CCCР, 1986 г.)
[Рассказы (Россия / 2012)] так себе
Стартрек: Возмездие (США / 2013)
[Ред] ничего так
Ред 2
Лучшее предложение
Клуб «Завтрак» я не понял
Внутри, 2002 г. Звездная пыль Золотой компас Повелители вселенной круто
Иллюзионист (м/ф)
Десятое королевство (сериал, 1999) Опочтарение круто
Запределье
5 сантиметров в секунду
Там, где живут чудовища
Семь жизней
Брестская крепость Пока не сыграл в ящик уныленько
Мачете убивает
Верзила (The Tall Man)
Королевство полной луны - посмотреть ещё раз :) Мертвеход треш не может быть не прекрасен