Я думала, что главное в погоне за судьбой -
Малярно-ювелирная работа над собой:
Над всеми недостатками,
Которые видны,
Над скверными задатками,
Которые даны,
Волшебными заплатками,
Железною стеной
Должны стоять достоинства,
Воспитанные мной.
Когда-то я так думала
По молодости лет.
Казалось, это главное,
А оказалось - нет.
Из всех доброжелателей никто не объяснил,
Что главное, чтоб кто-нибудь
Вот так тебя любил:
Со всеми недостатками,
Слезами и припадками,
Скандалами и сдвигами
И склонностью ко лжи -
Считая их глубинами, считая их загадками,
Неведомыми тайнами твоей большой души.
Екатерина Горбовская
27.05.2004 01:44
Notre Dame De Paris
Начать, наверное, дучше с дёгтя, которого в бочке мёда была не ложка и не две. Для начала, есть одно только слово - на%бали!!!! На первых афишах четко значилось: "Notre Dame De Paris - прощальные гастроли". Потом на афишах появилось имя Garou (в простонародье Пьер Гаран). Сначала просто имя, потом портрет. А в итоге все свелось к концерту этого самого Garou. О нём позже. Далее... Начало задержали на полчаса. Аж противно... Но еще противнее было наблюдать за потоком народа, который прямо во время выступления просто вставал и уходил... Это просто неуважение к исполнителю. А еще культурной столицей себя называем! Ну и не могу не отметить две вещи, связанные с русским Notre Dame De Paris. Во-первых, Светикова просто в подметки не годится Элен Сегара. А во-вторых, техники так и не смогли сдалать так, чтоб видеоизображение совпадало со звуком, в связи с чем герои на эране раскрывали рот раньше, чем на сцене начинали петь.
А теперь мёд. Вопреки страхам и ожиданиям, наш Гренгуар (Владимир Дыбский) оказался не страшным и с очень даже хорошим и сильным голосом, хотя до Брюно Пелетье ему еще ой как далеко.. =). Макарский-Феб хорошшш! Наш Клопен (Сергей Ли) тоже очень неплох, а Фролло (Александр Маракулин) так вообще супер! Жаль, что они в начале спели всего лишь по одной песне из мюзикла. Но спели шикарно! Параллельно с пением на экране показывали запись мюзикла. Эээх.. Все-таки оригинальная (французская) версия намного красивее и техничнее... НО и здесь в какой-то момент предательница-слеза скатилась по щеке...
А потом они передали микрофон Гару. Уууууу!!!!!! Это что-то с чем-то! Офигительный, шикарный, обалденный французский рок! Зажигает будьте-нате! Выкладываеется по полной! Постарался, приготовился к вчтрече - выучил несколько слов и фраз на русском. Вступал в диалог с залом. Рядом со мной сидели две его фанатки - так они истекали слюной и соплями.. Гару пел свои песни. исполнял каверы вроде «You Can Leave You Hat On» и «I feel good». Исполнил "Dаnce Mon Esmeralda", хотя сказал. что обычно в своих концертах не поет ничего из мюзикла. Черт! До сих пор под впечатлением! Как он зажигал!! Ыыыы!!!! Обалденный голос, сногсшибательная энергетика, умопомрачительное выступление! А как он с нашими Belle пел! Причем последний куплет - на русском! =)))) Я осталась довольна! Правда немного стыдно за некультурных сограждан.. Но они так и не узнают, какое удовольствие потеряли.....
После концерта мы с Никой потопали к остановке автобуса. Осатновились у ларька - и тут я ясно услышаша увертюру к Notre Dame. Надо было видеть, как мы припустили.. И следующие 20 минут мы вместе с еще четырьмя девушками простояли у "Айсберга", подпевая французским Гренгуару, Клопену, Фебу и Фолло! Ээххх. Как нам улыбались прохожие.. А главное - какой кайф мы сами от этого получили.. Мммм.... В общем, вечер удался! Хоть что-то орадовало за этот сложный и напряженный день.
:-)))
если Белка отрывается рядом лучше не стоять - снесет :-)))
Stepan Razin
27.05.2004 13:12
А я сегодня по телеку как раз видел возмущенных людей, которые за 5000 купили лучшие места в партер, чтобы увидеть сам мюзикл, а увидели концерт Garou...
При всем уважении к Garou я разделяю их мнение. Нифига себе! Пришел на мюзикл Notre Dame de Paris, а показали что?
Наглая рекламная дезинформация.
Честно говоря, насчет шикарный голос - возможно
А насчет уходили - так я, например, пришла посмотреть мюзикл, а не послушать Garou
И изображение запаздывало за исполнителями - они рты раньше открывали. чем изображение на экране.
Обидно за зря потраченные деньги.
Я была одной из "неуважающихисполнителя" людей, просто потому, что на Garou мне было смотреть абсолютно не интересно, я пришла посмотреть Нотрдамм, я разочаровалась.
Хотелось бы пожелать нашим Деятелям рекламы почетче выражать суть мероприятий, потому что половина присутствующих увидела не то, на что рассчитывала - грязный PR ход, прям, получился...
2Stepan Razin: ну... мои билеты стоили чуть дешевле: 2000, но тоже, знаете ли...
Очень мечтала увидеть сам мюзикл
А получила....
Жаль
Если мюзикл все равно в Москве больше не показывают, так, ради приличия, могли бы в Питер завезти нормально! мое мнение
на билетах значилось только Notre Dame de Paris, то есть полная чушь и неправда. Афиши действительно по ходу дела менялись... На перых крупными буквами сверху было Notre Dame de Paris, а на последних - GAROU в том же месте тем же шрифтом - PR и реклама...
Я понимаю возмущенных: рок концерт и мюзикл две большие разницы с во многом разной аудиторией...
лично мне понравилось, 1000 рублёв не жаль, хотя как и все ожидал совсем другого
знаете, давайте не будем все валить на рекламу и PR, не разобравшись в процессе. Кто из нас знает в чем было дело? Когда все изменилось? По чьей вине? А? ээээ...
Те, кто устраивал концерт заработали свои деньги.
А пиар или нет - мне все равно. Была дана недостоверная информация. Это точно.
А, девушки, если вы учитесь на пиаре, то не нужно защищать тех, кто поступает не совсем порядочно!
а я и не защищаю, поскольку не знаю кто именно как именно поступил. Я простопротив необдуманного употребления слов "пиар" и "реклама" в негативном контексте.
Да ладно, Джейн! Эту рекламную кампанию проводили изначально не совсем чисто - неужели ты думаешь, что тот, кто ею занимался, не знал полного расклада по концерту? Причем это касается только афиш - в аудиороликах несколько всё по-иному было. И проскальзывали ролики о том, что это не мюзикл, а концерт. Но всё было очень грамотно рассчитано на то, что в основной массе люди придут в расчете на мюзикл. Нехорошо, в общем. Организаторы ли виноваты, заставив РА сделать всё так, либо РА виновато, что решило срубить денег или популярности на такой посещаемости предприятия - какая разница? На самом деле, ни РА, ни организаторы ничего не потеряли - потеряли люди, купившиеся на красивый, но нечестный PR.
Stepan Razin
28.05.2004 09:11
Согласен: нельзя рассматривать в данном случае "рекламу" и "PR".
Тут налицо дело для комиссии по заците прав потребителя - введение в заблуждение при покупке, несоответствие заявленных параметров реальным.
Так что в чистом виде обман покупателя. И вся ответственность ложится на плечи _организаторов_ , потому что они утверждают те эскизы, которые пойдут потом в оригинал макет. Люди из РА зарабатывают свои деньги честно. Им сказали - "сделайте рекламу, чтобы все купились" - они сделали. И не в чем их обвинить.
Мне кажется, что в организации мероприятий принимают участие различные функциональные подразделения, в частночти:
* финансовый отдел, который должен просчитать стоимость мероприятия и минимальную его окупаемость
* сами организаторы, решившие организовать данное мероприятие
....
и, к примеру, рекламный отдел, который отвечает за проведение рекламных кампаний и довоедением до потребителя информации, но вы считаете, что работники не знают о существовании законов, запрещающих предоставление недостоверной информации в качестве рекламы?
Или это просто назовем: "Пусть начальство за все и отвечает?"
нет, мы это назовем:
1) кто без греха пусть кинет...
2) а не знаешь - молчи, а то еще обидится кто...
Это я к тому, что виноватый виноват безусловно, но мы же не знаем кто это.
американцы в такой ситуации завалили бы организаторов исками и получили бы $$ за билеты + компенсацию за моральный ущерб. И это правильно.
За виноватыми далеко ходить не надо - это определенно организаторы концерта.
«Нельзя винить стрелу, убившую орла», то есть нельзя винить РА или PR службу - им дали задание, они качественно сделали свою работу
Хм, как все просто... В той же Америке за подобную работу не взялось бы ни одно приличное агентство. Потому, что как раз иски бы пошли и в их адрес - там, в отличие от нашей страны, четко увязывают название рекламопроизводителя с подобными акциями. И фиг отмоешь потом имидж конторы - даже если организаторы будут на каждом углу вопить, что они РА использовали "в темную".
Здесь же да, может быть, РА и не виновато, но только в одном случае: если им четко дали указания, что и как делать, скрыв сам расклад концерта. Или же дали готовые афиши и ролики с заданием разместить.
В общем, в результате споров и писков, я пришел к тому, что фактически согласился с Джейн )))
вот он, момент истины! Бу(а)(е)лочка, предлагаю закрыть обсуждение :-))))
Несогласным: Вы что, предлагаете РА проверять кого там кто пригласил куда и так с каждым заказом????